Зачет-шаблон



Дата11.03.2019
Размер45 Kb.
Название файлаЛабораторная работа 10_.DOC
ТипЛабораторная работа

Лабораторная работа 10
Создание и использование отчетов в MS Access

1Цель работы:




    1. научиться создавать отчеты;

    2. закрепить навыки создания отчетов с помощью Конструктора;

    3. научиться создавать отчеты с помощью Мастера;

    4. освоить основные приемы изготовления надписей на конвертах и наклейках.



2Средства обучения
2.1 компьютер IBM PC;
2.2приложение MS Access;
2.3 методические рекомендации C.И.Золотова «Практикум по Access».




  1. Ход работы:




    1. Создайте запрос автоотчет в столбец на основании запроса Адрес (75-76).

На вкладке «Отчеты» нажал на кнопку создать и выбрал Автоотчет: в столбец, источником выбрал запрос «Адрес»

    1. Создайте ленточный автоотчет на основании запроса Номера телефонов (77).

Нажал на кнопку создать и выбрал «Автоотчет: ленточный», и источником установил запрос «Номера телефонов». Затем сохранил и закрыл отчет.

    1. Внесите изменения в готовые отчеты (78-79).

Выделил отчет «Номера телефонов» и открыл его в режиме конструктора. Затем изменил надпись «Номера телефонов» на «Номер телефона учащегося», а также изменил цвет текста.

    1. Создайте отчет Справка с помощью Конструктора (79-82).

Нажал на кнопку «Создать» и выбрал режим конструктора, источником выбрал запрос «Справка», который создал недавно. Затем в поле верхнего колонтитула разместил надпись «Компьютерная школа. Справка». В области данных записал текст «Дана настоящая…», а также добавил все поля из запроса «Справка», разместил их как мне нравится и настроил их внешний вид. В поле нижнего колонтитула добавил надпись «Директор Компьютерной школы». Затем сохранил данный отчет.

    1. Создайте с помощью Конструктора отчет Списки учеников (83-86).

Создал новый отчет в режиме конструктора, выбрав источник таблицу «Список». Затем добавил раздел «Заголовок отчета». Затем в поле «Заголовок отчета» напечатал текст: «Список учеников…» и установил размер надписи 16. В поле Верхнего колонтитула ввел надпись «Список учеников». В поле «Заголовок группы «Учебная группа» ввел надпись «Список учеников», затем добавил поле «Учебная группа», удалив подпись поля, а затем написал текст: «группы». В разделе Область данных поместил поля Фамилия, Имя, Отчество, Год рождения. А в нижний колонтитул добавил нумерацию страниц. Затем сохранил отчет.

    1. Пронумеруйте записи в области данных отчета (86-87).

Открыл отчет в режиме конструктора, затем добавил новое пустое поле. Открыл его свойства, в строке «Данные» записал выражение «=1», а в строке «Сумма с накоплением» установил значение «Для всего».

    1. Подсчитайте количество записей в отчете (87-88).

Открыл отчет «Список учеников» в режиме конструктора. Затем добавил пустое поле. Название поля установил: «Общее количество записей», а данные ввел6 «=Count(*)». Затем сохранил отчет.

    1. Создайте отчет с помощью мастера отчетов (88-89).

Нажал на кнопку «Создать» и выбрал режим конструктора, источником поставил таблицу Список. Затем добавил требуемые поля и нажал далее. Первый уровень установил – Школа, второй – Класс. Вид макета установил Ступенчатый. Затем сохранил отчет с именем «Отчет1».

    1. Создайте почтовые наклейки (89-90).

Создал новый отчет, выбрав режим «Почтовые наклейки» и источник – таблицу «Список». Затем создал прототип наклейки и установил сортировку по Фамилия. Сохранил отчет с именем «Наклейки»


  1. Вывод:

    1. Я научился создавать отчеты;

    2. Я закрепил навыки создания отчетов с помощью Конструктора;

    3. Я научился создавать отчеты с помощью Мастера;

    4. Я освоил основные приемы изготовления надписей на конвертах и наклейках.




  1. Контрольные вопросы




    1. Что такое отчет? Для чего используются отчеты?

Отчет – гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать в том виде, в котором требуется пользователю. С помощью отчета можно расположить информацию на листе в удобном для пользователя виде с различным оформлением.

    1. Перечислите способы создания отчетов.

Разработать его самостоятельно с помощью Конструктора, используя автоотчеты или создать отчет с помощью Мастера.

    1. Как создать отчет в режиме Конструктора?

Для этого требуется выбрать таблицу – источник, а затем из нее добавить требуемы поля, а также по желанию можно ввести верхний, нижний колонтитул и т.д.

    1. Какие 5 областей имеет отчет в режиме Конструктора?

Заголовок отчета, Верхний и Нижний колонтитул, Область данных и Примечание отчета.

    1. Почему для ленточного автоотчета удобно использовать запрос с параметром?

Т.к. можно используя параметр поиска найти требуемые данные при выполнении отчета.

    1. Как создать отчет с помощью мастера?

Нужно нажать на кнопку создать, выбрать режим Мастера и установить источник данных. Затем следовать указаниям мастера.



Поделитесь с Вашими друзьями:

Похожие:

Зачет-шаблон iconБжд зачет Классификация чрезвычайных ситуаций по характерным признакам
Либо материальный ущерб составляет свыше 0,5 миллиона заработных плат на день возникновения чс
Зачет-шаблон iconШаблон титульного листа реферата
Рычаг один из наиболее распространенных и простых типов механизмов в мире, присутствующий как в природе, так и в рукотворном мире,...
Зачет-шаблон iconДифференцированный зачет по дисциплине ит в пд
Совокупность программ, которые предназначены для управления ресурсами компьютера и вычислительными процессами, а также для организации...
Зачет-шаблон iconШаблон титульного листа контрольной работы
Проблема школьной неуспеваемости настолько сложна и многоаспектна, что для ее всестороннего рассмотрения требуется целостный синтетический...
Зачет-шаблон iconO-класслар ушын ii-шеректе математика п1нинен зачет тапсыры7 ушын м1жб6рий мысал 81м м1селелер жыйнагы
Ту7рым6йешли ушм6йешликти4 катети 81м гипотенузасы с1йкес т6рде q0 81м wy 2а т Ишлей сызыл2ан ше4берди4 радиусын таб (жу7ап r)




База данных защищена авторским правом ©refnew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Методические указания
Методические рекомендации
Лабораторная работа
Рабочая программа
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Учебное пособие
Практическая работа
История развития
Пояснительная записка
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Общие положения
Экономическая теория
Методическая разработка
Физическая культура
Методическое пособие
Исследовательская работа
Направление подготовки
Общая часть
Теоретическая часть
Общие сведения
Техническое задание
Общие вопросы
Образовательная программа
Управления государственных
Федеральное государственное
Экономическая безопасность
Конституционное право
реакция казахского
Основная часть
Организация работы
Техническое обслуживание
Российская академия
Понятие сущность
Усиление колониальной
прохождении производственной
Обеспечение безопасности
программное обеспечение
Выпускная квалификационная
квалификационная работа
муниципальное управление
Теория государства
Уголовное право
Математическое моделирование
Административное право
Название дисциплины
Земельное право