В ячейках Джо получается избыточная концентрация свободных мюонных нейтрин, названная Оргоном (Orgone), которая собирается и направляется в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля



страница1/2
Дата28.04.2019
Размер49 Kb.
Название файлаМюнейтрино.doc
  1   2

В Ячейках Джо получается избыточная концентрация свободных мюонных нейтрин, названная Оргоном (Orgone), которая собирается и направляется в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
Конструкция Ячейки рассчитана на использование особой воды, вероятно с содержанием растворенного атомарного водорода или ионов H+, причем воды, не имеющей примесей вступающих с ними в реакцию. Ведь вполне может быть, что ион H+ не является голым протоном - в его "тени" могут "болтаться" мю-нейтрино!
В вертикально поставленной многослойной цилиндрической конструкции из нержавеющей стали, заполненной этой водой, периодически пропускают радиально постоянный электрический ток (ежедневно на короткое время, минут на 5, прикладывают минус 12 вольт к центральному штырю, а плюс к самому внешнему цилиндру). При этом из электрического тока будет отделяться небольшой мю-нейтринный ток, но перпендикулярно к радиальному электрическому току, во все стороны, т.е. вверх, вниз и по кругу, как против часовой стрелки, так и почасовой. Но это электролиз, т.е. получается атомарный водород, который легко поглощает мю-нейтрино, вытесняемый электрическим током или из окружающей среды. Минус соединяют к нижнему концу штыря, а плюс к самому верху цилиндра для преобладания направления потока "вверх" над направлением "вниз". Многократным повторением сеансов электролиза ловят появление устойчивой закрутки потока распространения насыщения мю-нейтрино в горизонтальной плоскости в одном из двух направлений (неважно: "почасовой" стрелке, или "против часовой"), как возникающая закрутка, воронка при вытекании воды из ванны (но у нас не вниз, а вверх). Многодневными повторениями добиваются усиления закрутки и устойчивого существования воронки, вихря, даже без пропускания электричества. Конечно, возникает слабое магнитное поле с вертикальной осью Север-Юг, поэтому не должны быть рядом никакие мешающие магнитные поля! Такой мини-смерч или мини-торнадо выносит вверх утяжеленные атомы и молекулы водорода, где ограниченный объем воздуха насыщается таким водородом, т.е. получаем повышенную концентрацию, насыщенность мю-нейтринами. Но такой объем газа от перенасыщения будет излучать мю-нейтрино во все стороны. Остается сделать для газа алюминиевый трубопровод с выпускным клапаном в конце и расположить его поближе к цилиндрам двигателя внутреннего сгорания, чтоб его массивный корпус, а, следовательно, и воздух в его цилиндрах облучился и пропитался мю-нейтринами. Выбран алюминий т.к. он отлично проводит мю-нейтринный ток.
Сжатие пропитанного мю-нейтринами массы воздуха в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания дополнительно "выдавливает" из массы воздуха (балласта его молекул) порцию мю-нейтрин (еще профессор Н.А. Козырев исследовал излучение тел всё-пронизывающими частицами, имеющими скорость тоже 2.2 тыс. км/сек, при различных воздействиях - механических деформациях, нагреве, хим. реакции и т.д.), насыщая мю-нейтринами воздух и приближая их концентрацию ближе к критической величине, чтоб достаточно было искры разряда электрического тока (локальный впрыск мю-нейтрин) для начала цепной реакции распада всех свободных мю-нейтрин в цилиндре. При этом попутно будут высасываться излишки балластных мю-нейтрин со всей массы мотора и автомобиля, немного уменьшая его вес. Это усилит процесс поглощения мю-нейтрин (всей конструкцией автомобиля, обедненной содержанием мю-нейтрин) из окружающей среды с более высокой концентрацией мю-нейтрин. Процесс выхода в такое состояние и стабилизация режима потребуют какое-то время "адаптации" всей массы автомобиля. Выделяемое тепло от распада мю-нейтрин на дарки и вращающиеся нейтрина с "частотой" инфракрасного, обычного света или даже возможно ультрафиолета (135 штук нейтрино на одно мю-нейтрино или 3729 эв) воспринимается как горение, "дармовая" энергия. По сути, это будет перевод "дефекта" массы в энергию. Получается мини процесс, напоминающий расщепление атомов, точнее, их ядер, только на уровне всегда и везде имеющихся вокруг нас элементарных частиц (действительно дармовое топливо!), процесс подобный тому, что происходит на Солнце. И не нужны супер-опасные, вредные ни ядерные, ни (неосуществленные) термоядерные управляемые реакторы.

Следует заметить, что для свободных мю-нейтрино, у которых скорость в вакууме 2.188 тыс. км/сек (в воздухе незначительно меньше), имеет значение через что они проходят: естественно, в веществе скорость будет меньше. Скорее всего, в воде она будет совсем близка к 2.185 тыс. км/сек (Боровская скорость электрона в атомарном водороде), т.е. воде с растворенным в ней атомарным водородом проще впитать мю-нейтрино, но и также проще отдать обратно - выходит, что особо накопить концентрацию не получится. Но при электролизе, появившийся одиночный атом водорода (растворенный в воде) может легко захватить мю-нейтрино и успеть до его потери объединиться с такими же соседними атомами, т.е. стать пузырьком с газом атомарного водорода. А в газе скорость проносящихся рядом потоков мю-нейтрино почти 2.188 тыс. км/сек, т.е. разница с Боровской скоростью станет побольше, что ухудшит условия "отлипания" мю-нейтрино, увеличит продолжительность жизни утяжеленного атома водорода. Это даст возможность прилипшим мю-нейтрино вместе с газом (пузырьком) удачно покинуть воду, где атомарный водород со временем (согласно химии, через 0.5 сек) перейдет в молекулярный водород H2 с еще меньшей скоростью электронов - будет еще трудней отлипнуть мю-нейтрине и можно накопить побольше их концентрации. Получим своеобразный конденсатор, который при переполнении сам начнет излучать мю-нейтрино или даже искрить фиолетовым цветом!



Касательно свойств воды, легко поглощающих и отдающих мю-нейтрино, думаю, сейчас будут интересны мои опыты с водой: на глаз на расстоянии примерно 10 см или немного меньше от качера, максимальной потребляемой мощности около 50-70 ватт (один транзистор КТ809А) я ставил стакан или чайную чашку с водой. За край вешал лампу накаливания от холодильника на 220 вольт и 15 ватт за крюк-проводок длиной около 2-3 см, чтоб конец немного утопал в воде. А второй провод длиной в 2-3 метра кидал на пол в сторону от качера. Нить накалялась. При нехватке мощности, когда отодвигал стакан подальше, то накалялась только часть спирали или её половинка со стороны стакана! Эффектно было как в цирке! Сейчас думаю, что именно водород молекул воды отлично поглощал и держал повышенную плотность мю-нейтрино. "Вытекала" эта плотность через нить накала лампы, далее по проводу подальше от качера, где плотность совсем мала. По пути, конечно, "плотность" мю-нейтрино растекалась во все стороны и к кончику ослаблялась так, что могла зажечь только лампочку от фонарика или прожигать линолеум.

При всей простоте и привлекательности Ячейки Джо, его создание, запуск и работоспособность зависят от множества неуловимых, тонких и нежных процессов, неподвластных наблюдению и контролю факторов, каждый из которых, при нарушении, ставит жирный крест на всей затее. Поэтому родился вариант генератора постоянного мю-нейтринного тока в виде центробежного насоса/сепаратора мю-нейтрин! Если крутить металлический диск диаметром 15 см опустив немного в горловину пустого стеклянного шарообразного аквариума (в СССР выпускались такие, объемом примерно 10 литров), то даже при довольно низких оборотах в 2.5 тыс/мин на стекле аквариума напротив диска возникает высокое отрицательное напряжение порядка 10 тысяч вольт, т.к. и на стекле, и на ободе диска скапливается большая концентрация электронов, а по краю диска возникают круговые токи большой плотности! Т.е. электроны легко подчиняются центробежным силам. А масса мю-нейтрино только в 137 раз меньше (точнее, значение постоянной тонкой структуры), чем масса электрона и балластные мю-нейтрино тоже должны засасываться от оси и стекать к периферии, к краям диска, откуда разбрызгиваться в плоскости вращения. Здесь на пользу всё-проницаемость мю-нейтрино.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2

Похожие:

В ячейках Джо получается избыточная концентрация свободных мюонных нейтрин, названная Оргоном (Orgone), которая собирается и направляется в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля iconДоклад. Ремень грм ремень газораспределительного механизма это деталь, которая обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов
Другими словами, данный элемент служит для своевременной подачи топлива в цилиндры двигателя. Без этого корректная работа мотора...
В ячейках Джо получается избыточная концентрация свободных мюонных нейтрин, названная Оргоном (Orgone), которая собирается и направляется в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля iconВзаимосвязь парогенератора с другими частями судовой энергетической установкой
Кроме указанных, используют комбинированные установки: паровые турбины с газовыми турбинами, двигатели внутреннего сгорания с газовыми...
В ячейках Джо получается избыточная концентрация свободных мюонных нейтрин, названная Оргоном (Orgone), которая собирается и направляется в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля iconГазораспределительный механизм (грм) механизм своевременного распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания
...
В ячейках Джо получается избыточная концентрация свободных мюонных нейтрин, названная Оргоном (Orgone), которая собирается и направляется в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля iconСамостоятельная работа №13 «Назначение, принцип действия и устройство подъемного механизма автомобиля-самосвала»
На автомобилях-самосвалах применяют подъемные механизмы с гидравлическим приводом от двигателя автомобиля
В ячейках Джо получается избыточная концентрация свободных мюонных нейтрин, названная Оргоном (Orgone), которая собирается и направляется в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля iconДвигатель внутреннего сограния
Диагностика неисправностей двигателя измерением давления в цилиндре в конце такта сжатия
В ячейках Джо получается избыточная концентрация свободных мюонных нейтрин, названная Оргоном (Orgone), которая собирается и направляется в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля iconТехническое обслуживание автомобиля
Целью учебной практики по профессии является получение рабочей специальности автослесаря по проведению технического обслуживания...
В ячейках Джо получается избыточная концентрация свободных мюонных нейтрин, названная Оргоном (Orgone), которая собирается и направляется в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля iconТепловой расчет сдвс
Двигатель внутреннего сгорания (двс) — это тепловая машина, внутри цилиндра которой происходит сгорание топлива. При сгорании выделяется...
В ячейках Джо получается избыточная концентрация свободных мюонных нейтрин, названная Оргоном (Orgone), которая собирается и направляется в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля iconОбщее устройство автомобиля. Общее устройство двигателя
Автомобиль как самоходный экипаж для безрельсовых дорог имеет ог-ромное значение в жизни страны. Автомобильный транспорт в возрастающей...
В ячейках Джо получается избыточная концентрация свободных мюонных нейтрин, названная Оргоном (Orgone), которая собирается и направляется в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля iconГазораспределительный механизм другое наименование – система газораспределения, сокращенное наименование – грм
Газораспределительный механизм (другое наименование – система газораспределения, сокращенное наименование – грм) предназначен для...
В ячейках Джо получается избыточная концентрация свободных мюонных нейтрин, названная Оргоном (Orgone), которая собирается и направляется в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля iconЛабораторная работа №11 на тему: «Исследование асинхронного исполнительного двигателя» Якутск 2015
Ознакомиться с конструкцией двигателя, записать его паспортные данные, данные измерительных приборов и регуляторов напряжения




База данных защищена авторским правом ©refnew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Методические указания
Методические рекомендации
Лабораторная работа
Рабочая программа
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Учебное пособие
Практическая работа
История развития
Пояснительная записка
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Общие положения
Экономическая теория
Методическая разработка
Физическая культура
Методическое пособие
Исследовательская работа
Направление подготовки
Общая часть
Теоретическая часть
Общие сведения
Техническое задание
Общие вопросы
Образовательная программа
Управления государственных
Федеральное государственное
Экономическая безопасность
Конституционное право
реакция казахского
Основная часть
Организация работы
Техническое обслуживание
Российская академия
Понятие сущность
Усиление колониальной
прохождении производственной
Обеспечение безопасности
программное обеспечение
Выпускная квалификационная
квалификационная работа
муниципальное управление
Теория государства
Уголовное право
Математическое моделирование
Административное право
Название дисциплины
Земельное право