В. Г. Тимирясова (иэуп) г. Казань, Россия Психологическая подготовка школьника к соревнованиям, как одна из важных составляющих физического развития школьника в условиях детской спортивной школы. Педагогическая практика



Скачать 19.47 Kb.
Дата27.04.2018
Размер19.47 Kb.
#174
Название файлаСтатья (2).docx
Учебное заведениеКазанский инновационный университет
ТипПедагогическая практика

Воронина В.А.

Н. рук.: д.пед.н., проф. Фахрутдинова Р.А.

Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)

г. Казань, Россия
Психологическая подготовка школьника к соревнованиям, как одна из важных составляющих физического развития школьника в условиях детской спортивной школы.

Педагогическая практика доказывает, что залогом успешного выступления является не только, то как физически и технически подготовлен спортсмен, но и то на каком уровне его психологическая подготовка школьника.

Индивидуальный психологический подход тренера-преподавателя к своим воспитанникам, позволяет ему добиться хороших результатов в будущих выступлениях.

Психика спортсмена должна быть готова к любому этапу спортивной подготовки, будь это соревновательный или подготовительный. Любые срывы, перенапряжения, эмоции, он со всем этим должен справляться, вовремя настроить себя на борьбу, уметь держать свой пульс под контролем. Иногда достаточно одного мгновения, чтобы все потерять. Не сумел настроиться перед стартом, или потерял контроль во время борьбы, и все что было отработано годами в ходе тренировок можно растерять. Поэтому тренеру всегда необходимо помнить, и обращать на это большое внимание во время подготовки школьника, что его психологическая подготовка является важнейшим элементом обучения.

Существует множество способов и методов психологической подготовки школьника. Но самым эффективным для его психологической подготовки являются – соревнования. Опыт, полученный во время соревнований, позволяет школьнику улучшить свои результаты, стать более стабильным и вовремя суметь возбудиться, увеличить выброс адреналина или наоборот расслабится. Школьник должен быть в полной боевой готовности к началу соревнований и суметь сохранить это состояние до самого конца. Для этого ему нужно поставить перед собой конкретную цель, дать своему подсознанию конкретную установку, выходя на поединок отработать в уме, то чему он научился, учесть различные моменты, которые могут неожиданно возникнуть в ходе боя, и быстро среагировать на это, применяя другую технику борьбы.

Борьба на руках это из видов единоборства, существует только ТЫ и твой противник, и многое зависит от того как ты себя настроил! На начальном этапе спортивной подготовки тренеру-преподавателю нужно стараться как можно больше устраивать «спарринги», вывозить детей на соревнования и устраивать дни борьбы.

А вот на профессиональном уровне для групп ВСМ уже не стоит увлекаться частыми поездками, и стараться подходить к основным соревнованиям в полной готовности. В стрессовых ситуациях происходит выброс такого гормона как адреналина. Соревнованиях это являются стрессом для нашего организма. Адреналин вырабатывается в надпочечниках и после попадания адреналина в кровь организм переключается в боевое состояние. При этом полное восстановление этого гормона происходит в течение ста дней. Поэтому школьнику, выступающему на высоком уровне, необходимо время, чтобы восполнить этот запас. Когда спортсмен расходует большее количество сил и энергии, он должен аккумулировать это. Если между соревнованиями недостаточный перерыв, организм истощается. Повышенные эмоциональные нагрузки, недостаток отдыха, возбужденное состояние, переживания и стрессы очень сильно влияют на психологическое состояние школьника. Если не устраивать передышку, школьника-спортсмена эмоционально «перегорает» и наступает нервное истощение.

Основная задача тренера-преподавателя в психологические подготовки спортсмена правильно распределить нагрузку, поставить конкретную цель к тем или иным соревнованиям. Необходимо любыми методами и способами вселить в спортсмена уверенность, боевой настрой и заставить поверить в свои силы!

Все вышепредставленные рекомендации являются важными в управлении физическим развитием школьника в условиях детской спортивной школы.

АННОТАЦИЯ.



Психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям имеет очень важную позицию в его выступлении, поскольку ситуации, к которым он дожен быть психологически подготовленными, на соревнованиях возникают постоянно. Научиться контролировать свои эмоции и при необходимости «отключать» в себе это чувство можно методом долгих и упорных тренировок. В условиях спортивной школы приобрести этот навык намного легче, ведь это является основной задачей тренера-преподаватель. Он может правильно распределить нагрузку, поставить конкретную цель к тем или иным соревнованиям. Его задачей является любыми методами и способами вселить в спортсмена уверенность, боевой настрой и заставить поверить в свои силы.

Psychological preparation of an athlete for competitions has a very important position in his speech, since the situations to which he is to be psychologically prepared, arise at competitions constantly. Learn to to control their emotions and under need "disable" in itself this sense of can be method long and hard training facilities. In the conditions of sports school to acquire this skill is much easier, because it is the main task of the coach-teacher. It can properly distribute the load, to set a specific goal for certain competition. Its task is by any methods and ways to instill in the athlete confidence, fighting spirit and to force to believe in the forces
Скачать 19.47 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:

Похожие:

В. Г. Тимирясова (иэуп) г. Казань, Россия Психологическая подготовка школьника к соревнованиям, как одна из важных составляющих физического развития школьника в условиях детской спортивной школы. Педагогическая практика iconТема общей характеристики и возрастных особенностей двигательных способностей одна из интереснейших и сложнейших проблем теории и методики физического воспитания, психологии спортивной тренировки и спортивной метрологии
Тема общей характеристики и возрастных особенностей двигательных способностей — одна из интереснейших и сложнейших проблем теории...
В. Г. Тимирясова (иэуп) г. Казань, Россия Психологическая подготовка школьника к соревнованиям, как одна из важных составляющих физического развития школьника в условиях детской спортивной школы. Педагогическая практика iconПроблема лексического развития дошкольников одна самых в детской поскольку взаимодействие с миром благодаря его и деятельности является предпосылкой умственных качеств ее самостоятельности инициативности
Н. Н. справедливо что на этапе необходимо детям к действительности, а стремиться к сумме Проблема лексического развития – из наиболее...
В. Г. Тимирясова (иэуп) г. Казань, Россия Психологическая подготовка школьника к соревнованиям, как одна из важных составляющих физического развития школьника в условиях детской спортивной школы. Педагогическая практика iconПсихолого-педагогические основы обучения математики по технологии уде
Если в первые четыре годы удастся выработать у школьника активные приемы самостоятельного приобретения знаний, то этим будет создана...
В. Г. Тимирясова (иэуп) г. Казань, Россия Психологическая подготовка школьника к соревнованиям, как одна из важных составляющих физического развития школьника в условиях детской спортивной школы. Педагогическая практика iconОпределение физического развития методом наружного осмотра и антропометрии
Определение показателей физического развития по показателям контрольных нормативов и зачетных требований
В. Г. Тимирясова (иэуп) г. Казань, Россия Психологическая подготовка школьника к соревнованиям, как одна из важных составляющих физического развития школьника в условиях детской спортивной школы. Педагогическая практика iconИнформационно психологическая безопасность личности в современных условиях
Стратегический самоменеджмент как «инструмент» информационно психологической безопасности человека в современных условиях
В. Г. Тимирясова (иэуп) г. Казань, Россия Психологическая подготовка школьника к соревнованиям, как одна из важных составляющих физического развития школьника в условиях детской спортивной школы. Педагогическая практика iconКультура здоровья как одна из составляющих образованности Физические факторы жилой среды (свет, шум, вибрация, эмп) и их значение в формировании условий жизнедеятельности человека Основные критерии комфортности и безопасности жизненного пространства
К социальный способ обеспечения наследования культуры, социализации и развития личности, возложена надежда государственной политики...
В. Г. Тимирясова (иэуп) г. Казань, Россия Психологическая подготовка школьника к соревнованиям, как одна из важных составляющих физического развития школьника в условиях детской спортивной школы. Педагогическая практика iconВ настоящее время остро стоит вопрос о состоянии спортсменнов закончивших активную фазу спортивной деятельности
В настоящее время остро стоит вопрос о состоянии спортсменнов закончивших активную фазу спортивной деятельности. В условиях развития...
В. Г. Тимирясова (иэуп) г. Казань, Россия Психологическая подготовка школьника к соревнованиям, как одна из важных составляющих физического развития школьника в условиях детской спортивной школы. Педагогическая практика iconКурсовая работа по дисциплине «психология и педогогика» «Бокс как средство формирования воли подростка»
Для их раскрытия нужен мощный эмоциональный подъем, значительно усиливающий работоспособность центральной нервной системы. Такой...
В. Г. Тимирясова (иэуп) г. Казань, Россия Психологическая подготовка школьника к соревнованиям, как одна из важных составляющих физического развития школьника в условиях детской спортивной школы. Педагогическая практика iconАктуальность темы исследования
Стоит сказать, что от инфляции в зависимом положение находятся огромное количество важных составляющих, которые необходимы для нормального...




База данных защищена авторским правом ©refnew.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Методические указания
Лабораторная работа
Методические рекомендации
Практическая работа
Рабочая программа
Общая характеристика
Учебное пособие
Теоретические аспекты
История развития
Пояснительная записка
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Методическая разработка
Общие положения
Экономическая теория
Направление подготовки
Методическое пособие
Теоретическая часть
Физическая культура
Федеральное государственное
Общие сведения
Исследовательская работа
Организация работы
Усиление колониальной
Общая часть
государственное бюджетное
реакция казахского
Экономическая безопасность
Образовательная программа
Конституционное право
программное обеспечение
Управления государственных
Общие вопросы
Техническое задание
Техническое обслуживание
Правовое регулирование
Основная часть
История создания
Понятие сущность
прохождении производственной
Выпускная квалификационная
Обеспечение безопасности
Российская академия
Земельное право
Математическое моделирование
Административное право
История становления
Государственное регулирование