Урок основная форма преподавания биологии в общеобразовательной школе. Требования к уроку. Структура урока



Скачать 13.51 Kb.
Дата03.05.2019
Размер13.51 Kb.
Название файла-

1. Предмет, задачи методики преподавания биологии. Связь методики преподавания биологии с другими науками. 
2. Методологические основы методики преподавания биологии, методы исследования. 
3. История развития методики преподавания биологии. Развитие методики преподавания биологии в дореволюционный период. 
4. Развитие методики преподавания биологии в советский периоды. Развитие методики преподавания биологии на современном этапе. 
5. Принципы отбора содержания и построения школьного курса биологии. 
6. Содержание и воспитательные задачи курса биологии в общеобразовательной школе. 
7. Развитие биологических понятий. Биологические понятия. Методика формирования и развития понятий. 
8. Методы обучения биологии. Классификация методов преподавания биологии. Методы и методические приемы. 
9. Словесные методы обучения биологии. Классификация словесных методов. Рассказ. Беседа. 
10. Практические методы в преподавании биологии. Эксперимент. 
11. Метод наблюдений – основной метод естествознания. Методика проведения наблюдения в процессе изучения курса биологии. 
12. Воспитание и развитие личности в процессе преподавания биологии. Воспитание мышления. Умственное воспитание. Воспитание культуры труда. Экологическое воспитание. 
13. Формы организации учебно-воспитательного процесса преподавания биологии в общеобразовательной школе. Взаимосвязь форм преподавания. 
14. Урок – основная форма преподавания биологии в общеобразовательной школе. Требования к уроку. Структура урока. 
15. Учет знаний учащихся на уроках биологии. Тетрадь по биологии. Требования к их ведению и содержанию. 
16. Классификация уроков биологии. Комбинированный урок биологии. Структура и методика проведения комбинированного урока. 
17. Лабораторная работа на уроке биологии. 
18. Обобщающий урок в курсе преподавания биологии в общеобразовательной школе. Структура и методика проведения. 
19. Экскурсии. Цели и задачи экскурсии. Методика подготовки и проведения экскурсии. 
20. Домашняя работа ученика по биологии. Требования к подготовке ученика к уроку биологии. 
21. Внеурочная работа по биологии. Внеурочные работы в кабинете и в уголке живой природы. Внеурочная работа в природе. 
22. Внеурочная работа на школьном учебно-опытном участке. Методика постановки полевых опытов. 
23. Организация работы на учебно-опытном участке. Уроки на учебно-опытном участке. 
24. Внеклассные занятия в преподавания биологии в общеобразовательной школе. Виды внеклассных занятий. 
25. Массовые внеклассные занятия. Методика их подготовки и проведения. 
26. Внеклассные занятия по биологии. Индивидуальные внеклассные занятия. Факультатив по биологии. 
27. Общественно-полезный труд учащихся в связи с изучением биологии. Требования к организации труда учащихся. 
28. Материальная база преподавания биологии. Кабинет биологии, требования к его оснащению и применению. 
29. Уголок живой природы и его значение в преподавании биологии. Растения уголка живой природы. Животные уголка живой природы. Оборудование уголка живой природы. 
30. Учебно-опытный участок. Оснащение учебно-опытного участка. Организация учебно-познавательной деятельности на учебно-опытном участке. 
31. Современные программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Структура стандарта. Авторские программы. 
32. Проблема развития понятий в преподавании биологических предметов. Средства развития понятий. 
33. Использование технических средств обучения на уроке биологии. Методика использования технических средств. 
34. Анализ урока биологии. Перспективный план. 
35. Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения биологии 
36. Методы контроля в обучении биологии 
37. Межпредметные связи в обучении биологии 
38. Федеральные государственные образовательные стандарты основного и полного (среднего) общего образования (ФГОС): реализация в школьном биологическом образовании 
39. Подготовка школьников к итоговой аттестации по биологии: основная школа (ОГЭ) 
40. Подготовка школьников к итоговой аттестации по биологии: средняя школа (ГИА)
Скачать 13.51 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:

Похожие:

Урок основная форма преподавания биологии в общеобразовательной школе. Требования к уроку. Структура урока iconБухгалтерский баланс как основная форма Финансовой отчетности
Основные принципы составления финансовой отчетности и предъявляемые к ней требования
Урок основная форма преподавания биологии в общеобразовательной школе. Требования к уроку. Структура урока iconУрокан ц1е: Стоьмаш, Хасстоьмаш. 1алашонаш
Данный урок литературного чтения относится к типу урока «открытия» нового знания. Учебные задания соответствуют последовательности...
Урок основная форма преподавания биологии в общеобразовательной школе. Требования к уроку. Структура урока icon«умножение многочлена на многочлен»
...
Урок основная форма преподавания биологии в общеобразовательной школе. Требования к уроку. Структура урока iconПлан урока Тема урока: а нализ современного рынка труда
Форма организации учебного занятия: Первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания при высокой мыслительной...
Урок основная форма преподавания биологии в общеобразовательной школе. Требования к уроку. Структура урока icon«Музыка и литература» 5 класс Урок №1 Тема урока: «Что роднит музыку с литературой» Цель урока: Выявление многосторонних связей музыки и литературы
Учить сопереживанию и эмоциональной отзывчивости в процессе восприятия музыки и литературы
Урок основная форма преподавания биологии в общеобразовательной школе. Требования к уроку. Структура урока iconЫ: Общепедагогические технологии Формирование у учащихся метапредметных результатов
Он задает другой подход к уроку, утверждает другие ценности: урок в частности и обучение в целом оцениваются с точки зрения деятельности...
Урок основная форма преподавания биологии в общеобразовательной школе. Требования к уроку. Структура урока iconУрока Тема урока, № урока в теме: Закон Архимеда, №48/17 Цель урока: раскрытие причинно-следственной связи в изучаемом материале
Задачи урока. Личностные: сформировать познавательный интерес к закону Архимеда; развивать творческие способности и практические...
Урок основная форма преподавания биологии в общеобразовательной школе. Требования к уроку. Структура урока iconУрок внеклассного чтения для 9-го класса по творчеству М. Горького "Знаете ли вы творчество Горького"
Итак, у нас сегодня необычный урок – урок-соревнование. Представляю команды: команда – Данко; команда
Урок основная форма преподавания биологии в общеобразовательной школе. Требования к уроку. Структура урока iconУрок закрепления материала по теме «Подчинительные союзы»
Слово учителя: Здравствуйте, дети! Сегодня мы повторяем и закрепляем материал по подчинительным союзам. В конце урока проведем небольшую...
Урок основная форма преподавания биологии в общеобразовательной школе. Требования к уроку. Структура урока icon2. Форма проведения государственной итоговой аттестации
...




База данных защищена авторским правом ©refnew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Методические указания
Методические рекомендации
Лабораторная работа
Рабочая программа
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Учебное пособие
Практическая работа
История развития
Пояснительная записка
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Общие положения
Экономическая теория
Методическая разработка
Физическая культура
Методическое пособие
Исследовательская работа
Направление подготовки
Общая часть
Теоретическая часть
Общие сведения
Техническое задание
Общие вопросы
Образовательная программа
Управления государственных
Федеральное государственное
Экономическая безопасность
Конституционное право
реакция казахского
Основная часть
Организация работы
Техническое обслуживание
Российская академия
Понятие сущность
Усиление колониальной
прохождении производственной
Обеспечение безопасности
программное обеспечение
Выпускная квалификационная
квалификационная работа
муниципальное управление
Теория государства
Уголовное право
Математическое моделирование
Административное право
Название дисциплины
Земельное право