«Травматический опыт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»



страница1/5
Дата08.05.2018
Размер69.5 Kb.
Название файлаtravmaticheskij_opyt_detej-sirot.doc
  1   2   3   4   5

«Травматический опыт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»


  1. Виды жестокого обращения (пренебрежение нуждами ребенка, физическое, психологическое и сексуальное насилие).


Жестокое обращение с детьми (несовершеннолетними гражданами от рождения до 18 лет) включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями, опекунами, попечителями (другими членами семьи ребенка), педагогами, воспитателями, представителями органов правопорядка.
Формы жестокого обращения с детьми.
Различают 4 основные формы жестокого обращения с детьми – физическое, сексуальное, психическое насилие, пренебрежение основными нуждами ребенка.




  1. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5

Похожие:

«Травматический опыт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» iconЗаконе РФ «Об образовании»
Однако указанные три вида субъектов образовательного процесса не всегда могут быть в нем задействованы. Так, в образовательном учреждении...
«Травматический опыт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» iconСреднегодовой списочный состав дошкольного учреждения 0 детей. За год 20 детей не болело ни разу, 20 детей раз, 10 детей раза, 0 детей раза, остальные и более раз
Среднегодовой списочный состав дошкольного учреждения – детей. За год 20 детей не болело ни разу, 20 детей раз, 10 детей – раза,...
«Травматический опыт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» iconЖукова Н. С. Формирование речи у детей с моторной алалией
Первый и второй этапы обучения охватывают неговорящих детей 2-4 лет; третий и четвертый этапы обучения — детей со вторым уровнем...
«Травматический опыт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» iconОстрый аппендицит: особенности диагностики и лечения у детей
Острая кишечная непроходимость: этиология и особенности течения у детей. Особенности оперативного лечения у детей
«Травматический опыт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» iconКонсультация для родителей на тему
«Развивающие игры как средство развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста»
«Травматический опыт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» iconКонспект группового логопедического занятия для детей, имеющих онр III уровня на тему «Цветы»
Цель: уточнить и расширить знания детей по лексической теме «Цветы»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме
«Травматический опыт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» iconДля детей от до лет (по выбору родителей)
Белорусские народные сказки. "Пра Быка I яго сяброў", "Жаронцы", "Лёгкi хлеб" (апр. А. Якімовіча), "Лiсiца-хiтрыца"
«Травматический опыт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» iconОстрый лейкоз у детей
...
«Травматический опыт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» iconВ умственном развитии детей большое значение имеют занятия по развитию элементарных математических представлений
Задачи ознакомления детей в разных возрастных группах с размерами предметов и величиной 9
«Травматический опыт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» icon2. исследование знаний о растениях у детей
Основы пформирования экологических знаний о многообразии живой природы у детей дошкольного возраста 6




База данных защищена авторским правом ©refnew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Методические указания
Методические рекомендации
Лабораторная работа
Рабочая программа
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Учебное пособие
Практическая работа
История развития
Пояснительная записка
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Общие положения
Экономическая теория
Методическая разработка
Физическая культура
Методическое пособие
Исследовательская работа
Направление подготовки
Общая часть
Теоретическая часть
Общие сведения
Техническое задание
Общие вопросы
Образовательная программа
Управления государственных
Федеральное государственное
Экономическая безопасность
Конституционное право
реакция казахского
Основная часть
Организация работы
Техническое обслуживание
Российская академия
Понятие сущность
Усиление колониальной
прохождении производственной
Обеспечение безопасности
программное обеспечение
Выпускная квалификационная
квалификационная работа
муниципальное управление
Теория государства
Уголовное право
Математическое моделирование
Административное право
Название дисциплины
Земельное право