СОДЕРЖАИзм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НИЕ
Введение……………………………………………………………………….......2
1. Задание на проектирования……………………………………………………3
2. Выбор электродвигателя….……………………………………………………4
2.1. Кинематический расчет………….…………………………………………..5
3. Расчет зубчатых колес редуктора …………………………………………….7
4. Предварительный расчет валов редуктора………………………………….11
5. Конструктивные размеры шестерни и колеса………….…………………..12
6. Конструктивные размеры корпуса редуктора………………………………13
7. Расчет плоскоременной передачи ...…….…………………...…….………...14
8. Расчет цепной передачи………………………………………………………17
9. Первый этап компоновки………….. ………………………………………...20
10. Проверка долговечности подшипника……………………………………..22 11. Второй этап компоновки ……………………………………………..……27
12.Проверка прочности шпоночных соединений …………………………......29 13. Уточненный расчет валов………………………………...…………………30 14. Вычерчивание редуктора…………………………………………………....31 15. Посадки зубчатого колеса, звездочки и подшипников …………………...31 16. Выбор сорта масла…………………………………………………………..32 17. Сборка редуктора……………………………………………………………33 18. Список использованной литературы……………..………………………...34
ВВЕДЕНИЕ
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
2
В машиностроении применяют механические, электрические, гидравлические и пневматические передачи. Наибольшее распространение получили механические передачи. Их применяют не только как самостоятельные, но и в сочетании с другими видами передач.
В курсе "Детали машин" изучают только механические передачи общего назначения. Все механические передачи разделяют на две основные группы: I - передачи, основанные на использовании трения (ременные, фрикционные); II - передачи, основанные на использовании зацепления (зубчатые, червячные, цепные, винтовые).
Расчет механических передач составляет основную часть курсового проекта по деталям машин. Выполнение проекта - первая самостоятельная творческая работа, в ходе которой у студентов, не имеющих опыта проектирования, возникает много трудностей. К ним относятся: установление последовательности выполнения работы, правильное сочетание расчета и конструирования, выбор "лишних" неизвестных в расчетных формулах, выбор материалов и термообработки, обеспечение технологичности конструкции, выполнение условий сборки и т.д.
В заданиях к курсовому проекту по деталям машин наиболее часто встречаются зубчатые, червячные, ременные и цепные передачи.
На практике наиболее часто применяют следующие виды расчетов передач:
а) проектный расчет новой передачи;
б) проверочный расчет заданной передачи (определение ее несущей способности);
в) расчет новой передачи для замены заданной.
При курсовом проектировании используется в основном вариант "а", так как в тему курсового проекта обычно входит конструирование и расчет новой передачи.
Поделитесь с Вашими друзьями: |