CОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………..………………………3
-
Социальная реклама. Основные понятия
-
Характеристики социальной и государственной рекламы …………....6
-
История социальной рекламы …………………………………………..13
-
Особенности создания социальной рекламы…………………………..18
-
Государственная поддержка социальной рекламы ………..……..…...23
-
Специфика социальной рекламы Министерства финансов РФ
2.1 Анализ образовательного проекта Министерства финансов РФ……..26
2.2 Анализ печатной рекламной продукции ОТП Банка………………….28
2.3 Анализ печатной рекламной продукции БинБанка…………………....34
2.4 Анализ рекламного видеоролика БинБанка……………………………40
2.5 Анализ печатной рекламной продукции Альфа-Банка………………..42
2.6 Анализ рекламной видео продукции Сбербанка……..………………..49
2.7. Анализ рекламной продукции банка ВТБ24…………………………..53
2.8 Сопоставительная характеристика материалов различных банков...............................................................................................................59
Заключение…………………………………........…………...…………..….......64
Список использованных источников………….…………....………..…...........66
Приложения……………………………………………………………………...72
ВВЕДЕНИЕ
Реклама в современном мире является важнейшей частью по продвижению товара или услуги, она проникает во все сферы жизнедеятельности людей, начиная от культурной, заканчивая политической. В данной работе будут рассмотрены социальная реклама и её особенности. Социальная реклама в государственных учреждениях в наши дни не так распространена и довольно редко становится темой разговора. Общественность необходимо информировать не только о появлении и выходе на рынок каких-либо новых продуктов или разнообразных услуг, важнейшей ступенью в развитии взаимоотношений власти и общества в демократических условиях является открытость со стороны государства по отношению к обществу, его соучастие и не безразличие к своим гражданам1.
Государственная ветвь власти в 2010 годы во многом меняется, что проявляется и в системах общения, которыми охвачены ее органы. Схема подчинительных властных приоритетов в ситуации гражданского общества активно сочетается с партнёрской схемой. Отчасти это обусловлено ростом общественного контроля за деятельностью органов государственной власти. С данной тенденцией органически связана другая. А именно - действенность осуществления государственных проектов взаимообусловлена с гражданским участием в них . Как полагают специалисты эти взаимосвязанные тенденции положительно влияют на социальную рекламу, на её совершенствование.2