Социальная реклама. Основные понятия Характеристики социальной и государственной рекламы



Скачать 161.74 Kb.
страница1/7
Дата26.04.2018
Размер161.74 Kb.
#139
Название файлаДИПЛОМ версия 02.docx
  1   2   3   4   5   6   7

CОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………..………………………3

  1. Социальная реклама. Основные понятия

    1. Характеристики социальной и государственной рекламы …………....6

    2. История социальной рекламы …………………………………………..13

    3. Особенности создания социальной рекламы…………………………..18

    4. Государственная поддержка социальной рекламы ………..……..…...23

  2. Специфика социальной рекламы Министерства финансов РФ
    2.1 Анализ образовательного проекта Министерства финансов РФ……..26

2.2 Анализ печатной рекламной продукции ОТП Банка………………….28
2.3 Анализ печатной рекламной продукции БинБанка…………………....34
2.4 Анализ рекламного видеоролика БинБанка……………………………40
2.5 Анализ печатной рекламной продукции Альфа-Банка………………..42
2.6 Анализ рекламной видео продукции Сбербанка……..………………..49

2.7. Анализ рекламной продукции банка ВТБ24…………………………..53

2.8 Сопоставительная характеристика материалов различных банков...............................................................................................................59

Заключение…………………………………........…………...…………..….......64

Список использованных источников………….…………....………..…...........66

Приложения……………………………………………………………………...72

ВВЕДЕНИЕ
Реклама в современном мире является важнейшей частью по продвижению товара или услуги, она проникает во все сферы жизнедеятельности людей, начиная от культурной, заканчивая политической. В данной работе будут рассмотрены социальная реклама и её особенности. Социальная реклама в государственных учреждениях в наши дни не так распространена и довольно редко становится темой разговора. Общественность необходимо информировать не только о появлении и выходе на рынок каких-либо новых продуктов или разнообразных услуг, важнейшей ступенью в развитии взаимоотношений власти и общества в демократических условиях является открытость со стороны государства по отношению к обществу, его соучастие и не безразличие к своим гражданам1.

Государственная ветвь власти в 2010 годы во многом меняется, что проявляется и в системах общения, которыми охвачены ее органы. Схема подчинительных властных приоритетов в ситуации гражданского общества активно сочетается с партнёрской схемой. Отчасти это обусловлено ростом общественного контроля за деятельностью органов государственной власти. С данной тенденцией органически связана другая. А именно - действенность осуществления государственных проектов взаимообусловлена с гражданским участием в них . Как полагают специалисты эти взаимосвязанные тенденции положительно влияют на социальную рекламу, на её совершенствование.2




Скачать 161.74 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Социальная реклама. Основные понятия Характеристики социальной и государственной рекламы iconРоль рекламы в современном мире
Именно поэтому подача рекламы должна быть информативной и грамотной. То есть реклама не должна быть неконтролируемым процессом, это...
Социальная реклама. Основные понятия Характеристики социальной и государственной рекламы iconНормативно-правовое регулирование рекламы алкогольной продукции
Эффективным инструментом приведения потребительского рынка в состояние повышенной активности является реклама
Социальная реклама. Основные понятия Характеристики социальной и государственной рекламы iconОсновные компоненты ресоциализации осужденных в процессе социальной работы с ними
Осужденными, направленным на исправление криминального контингента, является социальная работа. На данную составляющую ученые пенитенциаристы...
Социальная реклама. Основные понятия Характеристики социальной и государственной рекламы iconСеминар Тема 15. Исторические модели социальной политики в России, их достоинства и ограниченность
Термин «социальная политика» имеет довольно позднее происхождение, однако на всем протяжении истории человечества те или иные варианты...
Социальная реклама. Основные понятия Характеристики социальной и государственной рекламы icon№ урока Тема урока Элементы содержания. Основные понятия. Подготовка к егэ. Тип урока Предметный результат
Новейшая эпоха. Проблемы периодизации новейшей истории. Россия в ХХ в. Основные понятия: Новейшая эпоха, глобальность, международная...
Социальная реклама. Основные понятия Характеристики социальной и государственной рекламы icon1. Основные характеристики коробки передач
Основные задачи, стоящие перед автомобильным транспортом, это увеличение пробега автомобиля, снижение себестоимости автомобильных...
Социальная реклама. Основные понятия Характеристики социальной и государственной рекламы iconГосударственная социальная политика РФ в отношении пожилых и инвалидов
Пм применение правовых основ в социальной работе с пожилыми и инвалидами
Социальная реклама. Основные понятия Характеристики социальной и государственной рекламы iconМенеджмент и управление, педменеджмент, основные понятия. Понятия «управление»
Современная педагогическая наука и практика придает ему строгий научно обоснованный характер. Термин «управление» появился в науке...
Социальная реклама. Основные понятия Характеристики социальной и государственной рекламы iconСеминар Основные определения интеллектуальной деятельности. Основные понятия научной и научно-технической деятельности





База данных защищена авторским правом ©refnew.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Методические указания
Лабораторная работа
Методические рекомендации
Практическая работа
Рабочая программа
Общая характеристика
Учебное пособие
Теоретические аспекты
История развития
Пояснительная записка
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Методическая разработка
Общие положения
Экономическая теория
Направление подготовки
Методическое пособие
Теоретическая часть
Физическая культура
Федеральное государственное
Общие сведения
Исследовательская работа
Организация работы
Усиление колониальной
Общая часть
государственное бюджетное
реакция казахского
Экономическая безопасность
Образовательная программа
Конституционное право
программное обеспечение
Управления государственных
Общие вопросы
Техническое задание
Техническое обслуживание
Правовое регулирование
Основная часть
История создания
Понятие сущность
прохождении производственной
Выпускная квалификационная
Обеспечение безопасности
Российская академия
Земельное право
Математическое моделирование
Административное право
История становления
Государственное регулирование