Программа профессиональной переподготовки



Скачать 197.79 Kb.
страница1/4
Дата10.01.2022
Размер197.79 Kb.
#17002
Название файлаИнд Задание Орг псих Акопян.doc
ТипПрограмма
  1   2   3   4

АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»

Программа профессиональной переподготовки

Арт-терапия в практической психологической помощи: интеграция подходов и модальностей искусств в работе с клиентами (1560)



Дисциплина: Организационная психология и психология управления

Загрузите результат Индивидуального практического задания,


Выполнил:

слушатель Акопян Вита Гарниковна

Преподаватель:

Веселко Елизавета Владимировна

г. Москва – 2021

Задание 1.

Алгоритм выполнения:

1.  Описать, чем отличается лидер и руководитель, свести параметры в таблицу. Напишите все качества (характеристики) лидера и руководителя, которые Вы знаете, о которых прочитали или те, которые именно Вы считаете необходимыми для этих категорий.



Критерии сравнения

Лидер

Руководитель

Общие качества

 


 Одна функция – определить цели и пути их достижения в группе.

Отличающиеся качества

 -регулировка межличностных отношений

-выбирается стихийно

-не обладает системой санкций

-выстраивает взаимоотношения с коллективом, основываясь на общности идей и взглядов

-строят отношения на доверии и взаимном уважении

-используют креативное мышление и нестандартные варианты решения проблем и принятия решений

-является активным, харизматичным человеком, как правило энтузиаст

-умеют заражать своей идеей, видением

-экстраверт


 -регулировка официальных отношений

-выбирается целенаправленно

-обладает системой санкций

-выстраивает взаимоотношения с коллективом в соответствии с должностями, организационной структурой

-строят отношения в соответствии с исполнением должностных обязанностей и выполнения целей

-имеют набор официальных предписаний и процедур для решения проблем и принятия решений

- не обязательно

-умеют делегировать, управлять сложными многоэтапными проектами

-умение работать в матрице


Я больше -лидер

Я хочу активировать такое лидерское качество как: нестандартное и креативное решение проблем

4. Мне очень понравился метод совершенствования креативности: «Мечтатель, реалист и критик», автор Уолт Дисней. Нужно решить конкретную проблему с трех разных позиций — мечтателя, реалиста и критика. Очень интересный метод «Шесть шляп», автор Эдвард де Боно. При подготовке проекта следует поочередно «надеть» 6 шляп разного цвета. В белой — внимательно и беспристрастно проверить все факты, в черной — отыскать недостатки, в желтой — проанализировать преимущества, в зеленой — прикинуть еще несколько идей, в красной — эмоционально отреагировать, а в синей — подытожить проделанную работу.

Мне кажется я смогу использовать эти упражнения даже в повседневной жизни и даже привлечь своего 5 летнего сыночка)




Скачать 197.79 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4

Похожие:

Программа профессиональной переподготовки iconПрограмма профессиональной переподготовки Санитар(ка) (300)
Дисциплина: Организация работы лечебных учреждений. Значение общего ухода за больными
Программа профессиональной переподготовки iconРабочая программа оп 12 «Основы экономики организации и правового обеспечения профессиональной деятельности»

Программа профессиональной переподготовки iconПрограмма производственной практики
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Программа профессиональной переподготовки iconОтчет о прохождении профессиональной практики
Наименование выполненных (изученных) работ в соответствии с программой профессиональной
Программа профессиональной переподготовки iconДиагностика профессиональной пригодности
Профессиональный психологический отбор заключается в проведении комплексных мероприятий, которые выявляют людей, наиболее пригодных...
Программа профессиональной переподготовки iconУчебная мотивация как показатель качества образования
Маргарита лукьянова, заведующая лабораторией психолого-педагогической и социальной диагностики Ульяновского института повышения квалификации...
Программа профессиональной переподготовки iconРабочая программа учебной дисциплины
Программа разработана в соответствии с фгос по направлению подготовки
Программа профессиональной переподготовки iconПримерная программа по учебному предмету по. 01. Уп. 04., по. 01. Уп
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства
Программа профессиональной переподготовки iconОбразовательная программа по специальности
Текстовый редактор — самостоятельная компьютерная программа или компонент программного комплекса
Программа профессиональной переподготовки iconПрограмма «Я учусь владеть собой»
Данная программа реализуется в условиях внедрения фгос начального и общего образования, способствует формированию метапредметных,...




База данных защищена авторским правом ©refnew.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Методические указания
Методические рекомендации
Лабораторная работа
Рабочая программа
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Учебное пособие
Практическая работа
История развития
Самостоятельная работа
Пояснительная записка
Дипломная работа
Методическая разработка
Общие положения
Экономическая теория
Исследовательская работа
Физическая культура
Методическое пособие
Федеральное государственное
Общая часть
Теоретическая часть
Направление подготовки
Общие сведения
Конституционное право
Техническое задание
Управления государственных
Общие вопросы
государственное бюджетное
Образовательная программа
Организация работы
Выпускная квалификационная
Российская академия
Понятие сущность
Правовое регулирование
Усиление колониальной
реакция казахского
Техническое обслуживание
Основная часть
программное обеспечение
Обеспечение безопасности
прохождении производственной
Экономическая безопасность
образовательное частное
Теория государства
курсовая работа
академия народного
Административное право
Название дисциплины