Проектирование системы радиосвязи на железнодорожной станции



страница1/16
Дата08.06.2018
Размер0.67 Mb.
Название файлаклиманова.docx
ТипДиплом
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Управление образования г. Астаны

ГККП «Колледж транспорта и коммуникаций»

Кафедра «Электросвязь»


Утверждаю

Зав. кафедрой

________ Осташова Л.А

____________2017 г.


ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

НА ТЕМУ:

«ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАДИОСВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ»
1310000 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования на железнодорожном транспорте»
Выполнил студент

группы 4ТЭТР-113 ______________Аменкенов Р.Н

Руководитель проекта __________Колесникова Е.С

Нормоконтроль ______________Дарибаев У.Е

.

Астана,2017

  1. ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время на железнодорожном транспорте используются преимущественно линейные сети симплексной поездной радиосвязи гектометрового (2 МГц) диапазона и зоновые (в пределах станций и прилегающих к ним перегонов) сети симплексной поездной и станционной радиосвязи метрового (160 МГц) диапазона. Эти аналоговые радиосети предназначены главным образом для передачи речевых сообщений. Им присущи следующие недостатки: ограниченные функциональные возможности; значительное влияние радиопомех на качество связи; проблемы в обеспечении электромагнитной совместимости радиосредств, особенно в крупных узлах; сложности в эксплуатации, обусловленные низкой надежностью и широким разнообразием применяемых устройств, и др.

Стремительное развитие информационно-управляющих систем уже сегодня требует перехода на цифровые технологии передачи данных по радиоканалам, основанные на временном и кодовом разделении сигналов. Для реализации этих технологий целесообразно использовать как выделенные компании частоты, так и ресурсы других операторов. В то же время в вопросах, касающихся обеспечения безопасности движения поездов, необходимо в максимальной степени ориентироваться на частотные ресурсы, выделенные непосредственно для нужд АО "КТЖ».

Выбор частотных ресурсов для каждой из систем должен определяться с учетом ряда требований. Основные из них - электромагнитная совместимость (ЭМС) радиосвязи различных систем управления, высокий уровень надежности каналов передачи данных, а также требования систем управления по объемам и скорости передачи данных.

Последующая перспектива развития железнодорожной технологической радиосвязи связана с освоением диапазона дециметровых волн: 450 МГц для линейных сетей поездной радиосвязи (ПРС) и 960 МГц для радиальных сетей ПРС. В этих диапазонах уже не проявляется действие радиопомех, характерных для железных дорог, и в радиосетях может быть реализована чувствительность приемников. Радиосвязь должна перейти в число основных средств управления движением поездов и станционной работой, что требует решения проблемы передачи команд по радиоканалу, исключающих опасные отказы.

С учетом этих требований целесообразно ориентироваться на следующее примерное распределение частотного ресурса для построения систем управления движением:

- диапазон 2 МГц - резервирующий радиоканал систем управления соединенных и тяжеловесных поездов;

- 160 МГц - радиоканалы систем управления соединенных и тяжеловесных поездов, станционных систем передачи данных на малодеятельных участках; резервирующий канал при использовании в системах управления радиосетей общего пользования;

- 460 МГц (система ТЕТRА) - системы управления маневровыми локомотивами на станциях;

- 900/1800 МГц - система GSM-R (от английского Rail- железнодорожный), обеспечивающая поездную радиосвязь и системы интервального регулирования движения поездов на скоростных и высокоскоростных участках;

- 1800, 2400 МГц (системы DECT, Wi-Fi, WiMAХ) - станционные высокоскоростные сети передачи данных для информационно-управляющих систем, организации видеонаблюдения.

В данном дипломном проекте рассматривается одно из решений по модернизации технологической радиосвязи. Это позволяет проектировать программное обеспечение, т.е. конфигурировать распорядительные станции и радиостанции применительно к конкретным условиям эксплуатации.

Недостатки систем технологической радиосвязи основанных на базе аналоговых систем является:

- отсутствие защищённости данных систем радиопомехам, так как они передаются напрямую без кодирования;

- невозможность работы при высоких скоростях (более 400км/ч);

- отсутствие дополнительных возможностей, таких как цифровая передача данных и др.

Целью дипломного проекта является проектирование системы поездной радиосвязи на выбранном участке с применением цифровых стандартов.[9]



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Проектирование системы радиосвязи на железнодорожной станции iconАнализ и синтез информационных систем
Проектирование информационной системы моделирования работы справочной системы, содержащей следующие поля
Проектирование системы радиосвязи на железнодорожной станции iconКурсовой проект (работа) по дисциплине «Проектирование ис» Тема курсового проекта (работы)
Тема курсового проекта (работы) «Проектирование информационной системы для логиста компании «Городской Транзит»
Проектирование системы радиосвязи на железнодорожной станции iconПроектирование системы электроснабжения цеха машиностроительного завода по дисциплине: «Электроснабжение отрасли»
Специальность
Проектирование системы радиосвязи на железнодорожной станции iconКурсовая работа по дисциплине: «Управление эксплуатационной работой на транспорте». На тему: «Организация работы сортировочной станции»
«Организация работы сортировочной станции» по дисциплине «управление экслуатационной работой жд станций
Проектирование системы радиосвязи на железнодорожной станции iconДепартамент Здравоохранения Ивановской области
Станции скорой медицинской помощи для присвоения квалификационной категории по специальности
Проектирование системы радиосвязи на железнодорожной станции iconКурсовая работа по теме: «Функционирующие системы. Модель функционирующей системы, описатель функционирующей системы, примеры» Дисциплина «Теория систем и системный анализ»

Проектирование системы радиосвязи на железнодорожной станции iconСистемы телевизионного наблюдения предназначены для обеспечения безопасности на объекте
Успешно эти системы используются в магазинах, в казино, в банках, на автостоянках. Малокадровые системы для дома и офиса способствуют...
Проектирование системы радиосвязи на железнодорожной станции iconКонтрольная работа по дисциплине: «Переходные процессы в электроэнергетических системах» № зачетки 152282
Для приведенной схемы электропередачи (рис. 1) определить коэффициент запаса статической устойчивости генераторной станции 1
Проектирование системы радиосвязи на железнодорожной станции iconСоциально-психологическое проектирование межличностных отношений в профессиональной группе
Реферат на тему: «Социально-психологическое проектирование межличностных отношений в профессиональной группе.»
Проектирование системы радиосвязи на железнодорожной станции icon212. Требования птэ к устройствам дц (диспетчерской централизации)
Контроль занятости (свободости)стрелочных участков и путей на станции и блок -участков на перегоне, а также состояние светофоров...




База данных защищена авторским правом ©refnew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Методические указания
Методические рекомендации
Лабораторная работа
Рабочая программа
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Учебное пособие
Практическая работа
История развития
Пояснительная записка
Самостоятельная работа
Дипломная работа
Общие положения
Экономическая теория
Методическая разработка
Физическая культура
Методическое пособие
Общая часть
Направление подготовки
Теоретическая часть
Исследовательская работа
Управления государственных
Образовательная программа
Общие сведения
Общие вопросы
Техническое задание
Федеральное государственное
Выпускная квалификационная
Усиление колониальной
Техническое обслуживание
реакция казахского
прохождении производственной
Экономическая безопасность
Обеспечение безопасности
программное обеспечение
Основная часть
Организация работы
Российская академия
Конституционное право
Понятие сущность
Технологическая карта
Уголовное право
академия народного
квалификационная работа
Название дисциплины
муниципальное управление
Административное право
Математическое моделирование