Практикум 2 Определить: Реагировать или не реагировать



Скачать 137.79 Kb.
Дата28.04.2019
Размер137.79 Kb.
Название файлаПрактикум 2.docx
ТипПрактикум

Управление репутацией в сети


Бизнес-практикум
Подготовил: Хорьков Максим Андреевич
Практикум 2
Определить:

  1. Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)

  2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.

  1. Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);

  2. Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).

Так как объектом работы выбрана компания NL, выберем объекты, на которые нужно или не нужно реагировать следующим путем:

Откроем систему мониторинга https://seopult.ru/ и создадим объект мониторинга. По результатам получаем следующие данные:

Рисунок 2.1

Большинство откликов о компании имеет позитивную тональность – 56%.

Негативная часть составляет 14%. Это немного, но внимание всё же стоит обратить. По нашим данным негативную часть составляют сайты-отзовики, где люди делятся своими впечатлениями о продукции.

Для того чтобы принять решение реагировать или не реагировать на негативную тональность, составим рисковую схему.


А) условия реагирования на негатив:

отзывы оставлены конкурентами, для снижения рейтинга компании;

отзыв – ложь;

отзывы содержат «личную» информацию, которую клиенты не должны видеть.

Для этого определены следующие слова (ужасный, ни в коем случае, развод, манипуляции и т.д.)

Так как в сети достаточно мало негативных отзывов о компании, и почти все они воспринимаются, как действия конкурентов, то компании негативные отзывы приносят только повышение рейтинга.


Б) Кто реагирует? (реагируют потребители продукции, активные пользователи социальных сетей, те, кто принимает непосредственное участие в бизнесе, путем защиты компании. Своими действиями, а именно ответами на негативные отзывы, они раскрывают преимущества компании, и позволяют человеку до конца «смириться с мыслью», что он ошибся с выбором продукции или просто выполнял неправильные действия, что не дало достичь ему поставленных успехов в компании.)
Скачать 137.79 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:

Похожие:

Практикум 2 Определить: Реагировать или не реагировать icon+На изменение углового ускорения
...
Практикум 2 Определить: Реагировать или не реагировать iconПамятка для педагогов и родителей
Как определить, подвержен ребёнок, или подросток саморазрушительному поведению или нет? Есть несколько признаков, по которым можно...
Практикум 2 Определить: Реагировать или не реагировать icon10 шагов исцеления от обиды. Практикум по развитию саногенного мышления
Практикум дает уникальную возможность самостоятельного развития саногенного (оздоравливающего) мышления
Практикум 2 Определить: Реагировать или не реагировать iconПрактикум по рентгенодиагностике заболеваний сердечно
Т 32 Тематический практикум по рентгенодиагностике заболеваний сердечно-сосудистой системы / Н. С. Филиппович, А. А. Гончар, Э. Е....
Практикум 2 Определить: Реагировать или не реагировать iconПрактикум для педагогов доу : «Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности»
Семинар – практикум: «Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности»
Практикум 2 Определить: Реагировать или не реагировать iconТема Методы исследования и оценки состояния здоровья детей и подростков
Интегральным результатом воздействия окружающей среды на детское население является уровень и качество здоровья детей. Врач педиатр...
Практикум 2 Определить: Реагировать или не реагировать iconМинное оружие
Минную войну можно определить как комплекс мероприятий по использованию минного и Противоминного оружия с целью уничтожения или затруднения...
Практикум 2 Определить: Реагировать или не реагировать iconРешение Всего вариантов распределения 8 контрольных из 10
Для проверки собранной схемы последовательно послано три одиночных импульса. Вероятности прохождения каждого из них не зависят от...
Практикум 2 Определить: Реагировать или не реагировать icon«Планирование как основная функция управления»
Выделение каждой функции отдельно делается в процессе исследования и на практике достаточно условно, так как они частично совпадают...
Практикум 2 Определить: Реагировать или не реагировать iconПрактикум для самостоятельной работы по курсу «Тренинг профессионально-ориентированных риторики, дискуссии и общения»
Практикум предназначен для самостоятельной работы аспирантов, магистрантов по курсу «Тренинг профессионально-ориентированных риторики,...




База данных защищена авторским правом ©refnew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Методические указания
Методические рекомендации
Лабораторная работа
Рабочая программа
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Учебное пособие
Практическая работа
История развития
Пояснительная записка
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Общие положения
Экономическая теория
Методическая разработка
Физическая культура
Методическое пособие
Исследовательская работа
Направление подготовки
Общая часть
Теоретическая часть
Общие сведения
Техническое задание
Общие вопросы
Образовательная программа
Управления государственных
Федеральное государственное
Экономическая безопасность
Конституционное право
реакция казахского
Основная часть
Организация работы
Техническое обслуживание
Российская академия
Понятие сущность
Усиление колониальной
прохождении производственной
Обеспечение безопасности
программное обеспечение
Выпускная квалификационная
квалификационная работа
муниципальное управление
Теория государства
Уголовное право
Математическое моделирование
Административное право
Название дисциплины
Земельное право