Объектом исследования



страница1/15
Дата01.05.2018
Размер0.87 Mb.
Название файлаупр. маркет. печать.doc
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.

Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия.

Объектом исследования при выполнении выпускной квалификационной работы стал Дом Медицинской одежды «ООО Вернисаж», расположенный в г. Ставрополе, ул. Тельмана, 115. ООО «Вернисаж » является предприятием производства и оптовой торговли спецодеждой.

Предмет исследования – разработка путей совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятия в условиях рынка.

Исходя из выбранной темы, основной целью работы является формирование маркетинговой программы развития предприятия за счет повышения эффективности функционирования всех инструментов маркетинга.

В соответствии с определенной целью определены основные задачи исследования:

– изучение теоретических основ управления маркетинговой деятельностью предприятия;

– изучение экономических процессов развития отрасли текстильной промышленности;

– анализ хозяйственных и финансовых результатов деятельности ООО«Вернисаж»;

– оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия;

– разработка мероприятий по повышению эффективности комплекса маркетингаООО «Вернисаж».

Теоретико-методологическую основу составили концептуальные труды и исследования отечественных и зарубежных ученых в области теории управления маркетинговой деятельностью, теории принятия управленческих решений на различных уровнях хозяйствования по изучаемой проблеме, изложенные в научных трудах, периодических изданиях, учебной и справочной литературе, методические и практические пособия.

Информационно-эмпирической базой исследования послужили статистические данные Российской Федерации и Ставропольского края, официальные статистические материалы исследуемого предприятия, а также результаты эмпирических исследований, выполненных автором.

Период исследования – с 2008 по 2010 годы.

Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Объектом исследования iconСпециальность
Объектом исследования в период прохождения производственной практики в ООО «Автодормашсервис» стал аккумуляторный участок
Объектом исследования iconОбъектом исследования работы является земельные отношения
Они определяются национальными, социальными, экономическими и иными особенностями реализации функций земли как природного ресурса,...
Объектом исследования icon"Анализ подходов и концепций формирования систем документирования в организации"
Объектом исследования является формирование систем документирования в организации на примере ООО «дштонц»
Объектом исследования iconОтветы на вопросы: Понятие «семья» и его определения в различных областях научного знания
Проблема семьи как сложного социального явления становится объектом исследования многих наук, которые выделяют и изучают особые стороны...
Объектом исследования iconКонспект наблюдения за живым объектом (комнатные растения фикус)
Кейс 1 – составить конспект наблюдения за живым объектом
Объектом исследования iconТестирование как метод психолого-педагогического исследования
Тема изучения тестирования как метода психолого-педагогического исследования актуальна тем, что выявление межличностных отношений...
Объектом исследования iconПонятие исследования и основные его этапы
В современном менеджменте исследования являются, главным фактором успеха, главным фактором повышения эффективности управления
Объектом исследования icon«Виды исследования скважин»
Но в основе всей этой промышленности лежит большое количество оборудования для добычи нефти и обслуживающий его персонал. Важной...
Объектом исследования iconРешение следующего комплекса задач: Основные положения сертификации
Объектом являются задачи, цели, принципы и современные методы стандартизации в зарубежных странах
Объектом исследования iconВ психологии существуют различные способы получения информации, материала для исследования. Одним из таких методов является опрос. Он популярен в различных областях
Это позволяет быстрее получить и обработать нужную информацию для исследования. Успех применения опроса зависит от того, какая была...




База данных защищена авторским правом ©refnew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Методические указания
Методические рекомендации
Лабораторная работа
Рабочая программа
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Учебное пособие
Практическая работа
История развития
Пояснительная записка
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Общие положения
Экономическая теория
Методическая разработка
Физическая культура
Методическое пособие
Исследовательская работа
Направление подготовки
Общая часть
Теоретическая часть
Общие сведения
Техническое задание
Общие вопросы
Образовательная программа
Управления государственных
Федеральное государственное
Экономическая безопасность
Конституционное право
реакция казахского
Основная часть
Организация работы
Техническое обслуживание
Российская академия
Понятие сущность
Усиление колониальной
прохождении производственной
Обеспечение безопасности
программное обеспечение
Выпускная квалификационная
квалификационная работа
муниципальное управление
Теория государства
Уголовное право
Математическое моделирование
Административное право
Название дисциплины
Земельное право