Новые религиозные движения (нрд), общепринятый термин для того, что иногда называют, часто с уничижительной коннотации, культ



Скачать 37.67 Kb.
Дата01.05.2018
Размер37.67 Kb.
Название файлаНовые религиозные движения.docx

Новые религиозные движения (НРД), общепринятый термин для того, что иногда называют, часто с уничижительной коннотации, “культ.” Термин новое религиозное движение стало применяться для всех новых религий, возникших в мире за последние несколько столетий.

Нмр характеризуются рядом общих черт. Эти религии, по определению, являются “новыми"; они предлагают новаторские религиозные ответы на условия современного мира, несмотря на то, что большинство Нмр представляют собой укоренившиеся в древних традициях. NRMs, как правило, рассматривается как “контркультурный”; то есть, они воспринимаются (по другим и по себе), чтобы быть альтернативы господствующей религии западного общества, особенно христианство , в своей нормативной формы. Эти движения часто весьма эклектичные, плюрализм и синкретизм; они свободно комбинировать учения и практики из различных источников в рамках их системы верований. Новое движение обычно основана харизматичный и иногда весьма авторитарный лидер, который, как полагают, обладает экстраординарной силой или проницательностью. Много NRMs плотно организованы. В свете их часто самопровозглашенного "альтернативного” или "постороннего" статуса, эти группы часто предъявляют большие требования к лояльности и приверженности своих последователей и иногда устанавливают себя в качестве замены для семьи и других обычных социальных групп. NRMs возникли в целях удовлетворения конкретных потребностей, что многие люди не могут удовлетворить с помощью более традиционных религиозных организаций или с помощью современного секуляризма. Они также являются продуктом и ответы к современности, плюрализм и научное мировоззрение.

The West

The historical roots, doctrines, and practices of the NRMs in the West are extremely diverse. The following overview organizes this diversity into certain categories, but many NRMs could be classified under more than one of these rubrics.

Apocalyptic and millenarian movements

Некоторые NRMs характерны апокалиптические или милленаристских измерение—вера в то, что конец света неизбежен и что новое небо и Новая Земля заменят старый. Есть апокалиптический штаммов во многих мировых религий, но это христианский милленаризм—вера в то, что Иисус Христос установит 1000-летнего царства мира на земле до Страшного суда—который послужил основой для развития многих NRMs на Западе.

Среди первых новых религий в США были Адвентисты седьмого дня и Свидетели Иеговы, как продукты тысячелетней рвением отправились в середине 19-го века Уильям Миллер (1782-1849). Миллер предсказал, что Христос вернется на землю когда-нибудь в 1843 или 1844 годах. Провал Миллера пророчество так называемое” большое разочарование " не удержало многих его последователей, которые все еще верили в предсказание, но чувствовали, что только расчеты Миллера были ошибочными. Адвентистов седьмого дня, которое было создано под руководством одного из последователей Миллера, пророк и провидец Эллен Уайт (1827-1915), и Свидетели Иеговы основал Чарльз Тейз Рассел (1852-1916), продолжают верить в скорое возвращение Христа и конец времени.

Милленаризм также лежит в основе нового движения , который возник в 1970-х и 80-х годов. Нью эйдж движение является чрезвычайно эклектичный конгломерат верований и практик, которая включает ченнелинг, кристалл исцеления, новые версии шаманизма, и разнообразие процедур и методов, предназначенных для “преобразования” личности в “высшее сознание."Движение в целом оптимистично предполагает, что мир вошел или находится на грани вступления в “новую эру” (иногда называемую “эрой Водолея”) беспрецедентных духовных возможностей.

Более мрачная сторона апокалиптических ожиданий привела к массовым самоубийствам и трагическому конфликту с правительственными учреждениями. В 1970-х годах, посвященным Методистский министр по имени Джим Джонс (1931-78) переехал к своим прихожанам (так называемый храм народов) из Соединенных Штатов Америки в джунгли Гайаны, где он попытался создать утопический, межрасовые сообщества на основе его идея “апостольского социализма” версии христианства, под влиянием современной марксистской теологии освобождения. Джонс, все более авторитетной и параноидальная личность, предупредившая своих последователей, что надвигается разрушительная термоядерная война. В 1978 году, после того, как группа заинтересованных членов семьи (во главе с конгрессменом США) посетила общину группы, Джонс и его последователи (всего 913 человек) совершили то, что Джонс назвал “революционным самоубийством”, а не подчинились тому, что, по их мнению, было бы попыткой скомпрометировать свою общину. "Смерть в миллион раз предпочтительнее, чем еще 10 дней этой жизни", - сказал Джонс своей группе, и, " если бы вы знали, что было впереди вас, вы были бы рады переступить через этот вечер.

Аналогичная трагедия постигла Ветвь Давидова возле Вако, штат Техас, 19 апреля, 1993. Группа, ответвление Адвентистской Церкви седьмого дня, впервые обосновалась около Вако в 1935 году. После череды лидеров и внутренняя борьба за власть, Вернон Хауэлл, который позже взял имя Дэвид кореш, взял под свой контроль группу в 1987 году. Кореш научил весьма апокалиптическое христианство и отождествил себя с Агнцем Откровения 5, который традиционно ассоциируется с Христом. Обвинения в насилии над детьми а запуск розничного оружейного бизнеса привлек внимание властей, что привело к длительному противостоянию с ФБР и трагическому пожару, в результате которого погибли Корэш и около 80 членов группировки.

Влияние Востока

Религии Индии заинтриговали Запада на протяжении тысячелетий, но это было только в 19 веке, что точный и относительно всеобъемлющей информации относительно учения и практики индуизма и буддизма появились в странах Европы и США. Индийские философские учения стали влияние западных мыслителей, таких как Артур Шопенгауэр, Генри Дэвид Торо, Ральф Уолдо Эмерсон, и Фридрих Ницше. Наиболее влиятельные из этих учений были Индуистские монистического воззрения, которые утверждают, что космос целиком священной или участвует в единого божественного начала (Брахман, или быть самим собой). Эзотерических групп, таких, как Теософского общества, основанного Еленой Петровной Блаватской, и его многочисленные ответвления—интегрированный Индийские философские и религиозные концепции в синтез, который также обратил на Западной мистика, Неоплатонизм, Каббала, религиозные монизм, и общение с миром духов.

К концу 19-го века, первые религиозные группы, которые должны быть импортированы из Индии, прижился в США, когда Вивекананда принял участие в 1893 Всемирный парламент религий в Чикаго , а затем основал обществе Веданта в Нью-Йорке. На основе монистического учения одной из философских школ индуизма и его интерпретация учения и мистического опыта учитель Вивекананды, Рамакришны (1836-86), Веданта Общество привлечено внимание многих видных представителей художественного сообщества: французская актриса Сара Бернар американский автор и издатель Пол Карус, английский писатель Олдос Хаксли, а англо-американский романист и драматург Кристофер Ишервуд, среди других. С центрами в Индии и во всем мире, Веданта Общество (также известный как Миссия Рамакришны) способствует весьма эклектичный и толерантной форме религиозного единства. Он утверждает, что все мировые религии учат принципиально одну и ту же истину, но тем не менее утверждает, что Веданта однозначно способен формулировать эту единую доктрину.

Около 40 лет после Вивекананда путешествие в США, другой учитель из Индии, Парамаханса Йогананда (1893-1952), основанная на самореализации стипендий в Лос-Анджелесе и ввел в практику и философию йоги для американцев. Опираясь на традиционные Индуистские учения духовной, ментальной и физической дисциплины, Йога Йогананда представлены в квази-научном плане, что обратился к своей аудитории, утверждая, что других религиозных учителей (в том числе и Иисуса и Павла) также проповедовал гораздо одно сообщение.

Он не был до 1960-х и 70-х годов, однако, что NRMs на основе восточных религий стал привлекательным для большого числа американцев и европейцев. В 1959 году Махариши Махеш йоги (1911-2008) основал духовное возрождение и популяризовал метод, известный как Трансцендентальная медитация или ТМ. Трансцендентальная медитация была также представлена как “научный” способ получения как личного, так и социального мира и гармонии; оно было сосредоточено на повторение и концентрация на индивидуальной мантры передал посвященному гуру. Махариши и его учение приобрело большую известность и привлекли такие знаменитости, как американская кинозвезда Миа Фэрроу, американский инженер и архитектор Ричард Бакминстер Фуллер, и английской рок-группы "Битлз".

Другая группа, чтобы выйти из этого периода культурного потрясения и изменения Международного общества Кришны сознания (ИСККОН), основанное А. ч. Бхактиведанты (1896-1977) и известный как "Харе Кришна" движение. ИСККОН-это по сути продолжение индуистской сектой, зародившейся в Индии precolonial период, что подчеркивает восторженную преданность Богу Кришне. Преобразование в моск влечет за собой не только перемены в религиозной вере и практике, но полностью порвать с Западной культурой, символизируемый принятием Индийского платья и диеты и бритьем голов последователей мужского пола. Такие радикальные признаки отчуждения от западной культуры и ценностей, вместе с группы активный прозелитизм размер и свои внутренние кризисы и руководством борьбой, породили много споров о кришнаитах.

В Раджниш Международного фонда - это еще весьма спорный НДС, которая возникла в Индии. Группу возглавил эпатажный Бхагван Шри Раджниш (1931-90), который преподавал в сильно переработанном виде индийской духовности называемый Тантризм. Раджниш призвал своих западных последователей преодолеть свои репрессии с помощью техники, которую он назвал "динамической медитацией", влекущей за собой крики, крики и танцы. Таким образом, раджниш адаптировал и переупаковал древние Тантрические методы для Западной аудитории, более знакомой с психотерапией.

ИСККОН и другие товары с Востока, такие как движения, представляющие Дзен-буддизме и различных школ тибетского буддизма, были введены в США и Европе практически без изменений в их традиционных формах. Их обращение к Западникам вполне может заключаться в их экзотической природе и их явных различиях с западными религиями. Многие другие Азиатские традиции, однако, были сильно изменены по их новых контекстах или стали фундаментом для убеждения и практики западных групп, таких как ECKANKAR. Особого внимания заслуживает акцент многие восточные основе NRMs место на религиозный Универсализм (ответ для плюрализма) и о “научном” характере духовных учений и методов выдвигал.

“Научные” NRMs: УФО групп и Саентологии

Многие Нмр утверждают, что они вовсе не являются религиями, а скорее “научной истиной”, которая еще не была признана или обнаружена официальным научным сообществом. В поисках власти для нового учения, некоторые NRMs таким образом прикасаешься к чему, пожалуй, самая сильная форма легитимирующий дискурс в современном мире: наука. Некоторые группы претендовали на научное "доказательство" для йоги и медитации, а другие NRMs развивались на Западе под эгидой самопровозглашенной научной обоснованности.

УФО групп, иногда называют собирательно “движение контакта,” представляют собой одно из проявлений некоего “научного” НМП. Опираясь на проверенные временем религиозные истории о происхождении сверхъестественных существ с небес, группы НЛО разработали то, что было названо "технологическим мифом" о прибытии-будь то неминуемым или фактическим и продолжающимся-на Землю космических пришельцев, которые принесут передовые знания и духовную мудрость. В 1950-х годах, такие группы, как понимание, Инк., основанный мимоДэниел Фрай (который утверждал, что он является контактором), утверждал, что НЛО перевозили существ, которые пришли на Землю, чтобы способствовать миру во всем мире и личностному развитию. В Объединенной летающая тарелка клубы Америки, возглавляемой Гавриилом зеленый, и Этериуса общества, организованная Джордж Кинг, утверждает, что космические пришельцы держат в своих руках ключ к спасению обе планеты в целом и каждого человека на Земле.

Более новый и широко разрекламированный НЛО группа небесные Врата, создание Маршаллом Эпплуайтом, который предпочитал называть себя " Do. Эпплуэйт заявил, что он и его партнер-женщина (“ти”) действительно были представителями другого мира, который он назвал “эволюционным уровнем выше человеческого"."Утверждая, что однажды пришел на Землю в образе Иисуса, Эпплвайт утверждал, что” Царство Небесное", которому учил Эпплвайт/Христос, было реальным, физическим местом, населенным высокоразвитыми существами. Земля была” садом", в котором люди были” посажены " этими превосходящими космическими существаминекоторые такие "растения “могли надеяться на созревание и дальнейшее развитие в” члены уровня выше человеческого", но только в том случае, если они систематически сбрасывают все остатки своей человечности, включая сексуальность (некоторые члены группы кастрировали себя для достижения этой цели). Сформированная изначально в середине 1970-х годов, группа обосновалась в Сан-Диего, штат Калифорния. область в 1996 году, где она поддерживает себя путем создания Всемирной паутине сайты для интернет - пользователей. В марте 1997 года Эпплуайту заявил, что появление кометы Хейла-Боппа сигнализировал о прибытии космического корабля, отправленного для сбора "зрелых растений “перед надвигающимся” спадом" сада (т. е. концом света), а остальные 39 членов группы совершили самоубийство, чтобы присоединиться к инопланетному сообществу в космическом пространстве.

Группы НЛО иногда осваивают традиционные религиозные темы, такие как Апокалипсис и небесное вмешательство в Язык современных технологий и биологической эволюционной теории. Другие группы, в том числе Церковь Саентологии, мода духовные учения и мифологии на языке современной психологии. Основанная на научной фантастике писатель л. Рон Хаббард (1911-86), Саентология стала как Дианетика, который был Хаббарда термин для своего рода терапии, которые требовали ликвидировать разрушительные отпечатки прошлого опыта, называемых “энграмм"это накопилось в бессознательном. Хаббард разработал метод-используя как обсуждение с “аудитором”, так и использование электрического устройства, называемого “E—meter”, - чтобы рассеять такие инграммы и произвести (в течение длительного периода лечения, в котором человек достигает и проходит через различные иерархические уровни) состояние освобождения, которое он назвал “ясным.” С течением времени Хаббард также разработал целую космологию, в которой человеческие существа были изначально божественные существа, называется “тетаном"который впал и был захвачен материальным существованием. Свобода “быть ясным” был приравнен к восстановлению статус-вечный, всеведущий, всемогущий тэтан.

Природа религии: неоязычество и Викка

Нео-язычество и Викка представляют собой разные, даже противоположные, ответ на доминирование и всепроникающее влияние науки в современной культуре. А не интеграции научных утверждений в новые религиозные учения, такие группы, как правило, выступают против материализма, технологический избыток, и отчуждение от природы, которые наука не видел, чтобы способствовать, предлагая современным людям способ вернуться и участвовать в ритмы природного мира. Обнимать волшебства и польза заклинаний помочь более дальнейшим личным целям в обычной жизни кажется, что летает перед лицом некоторых из основных принципов современной науки исветские “здравый смысл.

Некоторых неоязыческих групп, которые утверждают, чтобы восстановить и возродить дохристианские языческие традиции Северной Европы и Ближнего Востока, могут быть поняты как реакция против культурного и религиозного плюрализма и пытаясь вернуть свои “корни.” Другие группы, особенно те, которые вместе идут под названием Викка, большей частью религиозные толкования настроения вытекают из современного экологического движения и феминизма. Викканские NRMs, в основном, но не исключительно из женщин, как правило, центр на фигуру богини и “женское начало” манифеста в природе и, как и в других Неоганских организациях, они пытаются повторно очаровать и персонализировать естественный мир, который, по их мнению, наука объективировала.

Восток

NRMs появились в Южной Азии, Восточной Азии и Юго-Восточной Азии с середины 19-го века. В то время как некоторые из этих религиозных движений остаются небольшими и ограниченными по своему влиянию, другие стали довольно крупными и сыграли важную роль в социально-экономическом и политическом развитии своих стран или регионов.



А новые религии часто появлялась во всей азиатской истории, существуют важные различия между тем, что разработано до и после середины 19-го века. Религиозных движений, появившихся после 1850 отражать влияние Запада и западных форм политического, экономического и культурного империализма. Начиная с 19-го века и далее, недавно индустриализированный и экспансионистский Запад перешел в Азию для Бога, славы и золота. Западные страны, будучи уверенными в их чувство политического, военного, экономического и культурного превосходства и вооруженных с экспансионистской Протестант илиРимско-католической веры, часто посылали миссионеров в качестве Авангарда позже империалистических предприятий. Некоторые районы в Южной и Юго-Восточной Азии—Индии, Вьетнаме (с Лаосом и Камбоджей), Индонезия, Малайзияи Филиппины—были отобраны и сделаны, чтобы вписаться в более крупных европейских и американских колониальных сетей. Даже те районы, которые не контролируются непосредственно Западе (такие как Китай, Японияи Корея) ощутил на себе его влияние в виде навязали неравноправные договоры или осторожностью применять военное давление. В NRMs, которые развивались в социально-политической и культурной среды были или прямые реакции против Западного империализма, принимая форму переосмысления более старой традиции, или духовные синтезы западных и азиатских систем убеждений. Эти новые религии были таким образом разработаны, чтобы служить как ответ, а как альтернатива распространению Вестернизации, секуляризация, индивидуализми материализм, происходящие в азиатских культурах.

Индия


Подъем Арья Самадж и Brahmo Самадж движения в Индии в 19 веке явилась ответом на растущий Британское присутствие в Индии и британской проблемой индуистской традиции. Эти движения проложили путь для других Нмр, включая движение "Веданта" Рамакришны, которое стремилось сделать философию и практику "Веданты" доступной для Западной аудитории. Вторым таким движением было движение трансцендентальной медитации Махариши Махеш йоги. Третья новая религия движение Харе Кришна, имеющее тесные связи с движением Бхакти XII века. Еще один культ был основан Бхагваном Шри Раджнишем, который также был известен как Ачарья Раджниш, а затем как Ошо.

Китай и Тайвань

NRMs в Китае появились после первой Опиумной войны (1839-42) и являются результатом Западного империализма, сложные экономические условия в Южном Китае отчасти благодаря торговле опиумом и войны из-за опиума, и приезд первого поколения англо-американские протестантские миссионеры. Первое и главное из этих новых религий был Тайпин Тяньго (Небесное Царство Великого спокойствия), смесь евангельского христианства, классическая квази-Конфуцианских методов и различных народных традиций. Под его харизматическим лидером, Хун Сюцюань движение превратилось в религиозное государство, которое контролировало ключевые провинции Южного и Центрального Китая. Тайпин Тяньго угрожает стабильности Цин состоянии до тех пор, пока движение было, наконец, положить вниз в 1865 году.

После подписания Тяньцзиньских договоров (1858 г.) в Китае было узаконено западное христианское миссионерское предприятие, и многие формы христианских деноминационных посланий распространились по всей стране. Одним из следствий такого культурного и духовного влияния на развитие коренных протестантских сект и конфессий. Одним из этих христианских новых религий, Жень ЕЭСУ Jiaohui (истинная Церковь Иисуса), развившиеся в результате Пятидесятнических харизматических возрождений (1900-20) в США. Второй независимый церковь была Difang Хуэй (поместной Церкви), основанная в 1930-х годах вочмана ни, последователи которого впоследствии распространили церковь на Соединенные Штаты.

Некоторые из Китая позже новые религии выросли из форм религиозной и народной веры, что до Опиумных войн. Одним из таких новых крупных тела, развившуюся из белого лотоса тысячелетней традиции и соответствующие традиции морализаторский дух-писал (bailuan/Фуджи), или шаманских сект, является весьма синкретическое Игуань Дао (я-Гуань Дао; “в единстве секты”). Еще Фуджи группы, к сожалению Тан (сострадание секты), началась в Тайвань в 1949 году, и, как в Игуань Дао-Ван-му Niangniang является его основным божеством.

Конституция, принятая в КНР в 1982 году, содержится религиозной терпимости положения, и как традиционных, так и новых форм религиозности процветают. Появились домашние церкви - небольшие евангельские и харизматичные христианские тела, напоминающие истинную Церковь Иисуса, и число тех, кто называет себя христианами, заметно возросло. Minjian (народные) традиции также сделал возвращение, старые храмы восстанавливаются и новые строятся. Возрождение minjian традиции, отчасти возобновил контакты с Тайванем и морального и финансовая поддержка последователей на Тайване таких континентальных культов, как мазу, богиня моря; Баошенг Дади, Бог медицины; Гуаньинь, популярная богиня милосердия; и Гуангун, военный и судебный Бог.

Наиболее важным для NRM, который появится в Китае, является вера в полумистические силы цигун (китайский: "дисциплина витального дыхания"), классическая традиция духовных и физических упражнений, которая часто рассматривается как основа для боевых искусств. В 1980-х и 90-х, цигун мастера разработали последователей по всему Китаю, демонстрируя свои способности. Движение распространилось на Тайвань, где цигун учения были интегрированы в учении синкретических сект. Самый спорный и самый известный цигун группа Фалуньгун, которая была основана ли Хунчжи в 1992 году. Ли учил техникам медитации и ритуальных упражнений, предназначенных для получения духовного и душевного обновления. В 1999 году группа устроила эффектное шоу в Пекине против китайского правительства, который осудил Фалуньгун как xiejiao (“еретического культа”) и продолжает подавлять группы в 21 веке.

Тайваньс послевоенного политического и религиозного опыта отличается от материка. Тайвань был захвачен китайскими националистами в 1945 году и стал прибежищем и бастионом из националистической партии (Гоминьдан) после 1949 года. При значительной американской помощи и реформированном Националистическом режиме она переросла в экономический успех. Его лидеры открыли нацию для христианских миссионеров и независимых китайских церквей, таких как Церковь истинного Иисуса. Правительство Тайваня также поддерживается господствующей традиции, такие как Буддизм и даосизм и мало что сделал, чтобы подавить развитие основных популярных культов (многие из провинции Фуцзянь), которые развились на острове после 1600 года. Многочисленные синкретической религии расцвели в этом климате, в том числе социально активный, salvationistic буддийских организаций; харизматических христианских церквей, таких как истинная Церковь Иисуса и Нового Завета Церкви, нравоучений, синкретическая секта Игуань Дао (я-Гуань Дао); и постмодерна и весьма эклектичный милленаристские секты, Чжэнь Дао (истинный путь).

Япония

Травматические политические, экономические, социальные и культурные изменения, которые произошли в течение последних лет Токугава сегуната и первых двух десятилетий реставрации Мэйдзи способствовали формированию большого числа новых религиозных организаций, что ученые из Японии термин “новые религии.” Эти религии имеют свои корни в Синтоистский Буддизм, две доминирующие традиции в Японии, а также в Токугава неоконфуцианства. Основные причины динамичного рост этих религий коренится в крайнем отсутствии жизнеспособности и формализма старых традиций и энтузиазме и чувстве обновления NRMs. Как и в случае с Китаем, Тайванем, Кореей и Юго-Восточной Азией, Нмр Японии характеризуются высоким уровнем участия населения и добровольчества, при этом последователи проводят повседневные операции и преобразовывают новых приверженцев.



Самые ранние из японских новых религий включают в Тэнри-звездочный и Konkō-звездочный. Годы между мировыми войнами I и II наблюдается развитие Gedatsu-Кай (секта, - это синкретическое сочетание Синтоистский Буддизм, и конфуцианство), Ōmoto-звездочный, и Хито-но-мичи (другой Синтоистский связанных с сектой). Послевоенный период ознаменовался дальнейшим развитием некоторых из этих ранних групп—Хито-но-мичи, например, стал пл Kyōdan (совершенной свободы Церкви). Появились также новые секты, такие как Теншо Котаи Дзинго-ке, также известные как Одору Шу-ке (Танцевальная Религия); и Джохреи, христианское движение самопомощи. Самыйпресловутой японской NRMs, радикальная религия Судного дня "АУМ Синрике", была основана в 1987 году Чизуо Мацумото (известный как Секо Асахара), чьи учения представляли собой смесь азиатских традиций и христианской апокалиптике. Группа впала в немилость после того, как запустил нервно-паралитическим газом нападение на Токио метро. Позже группа сменила название на Aleph и попыталась реабилитироваться без своего основателя.

Самых успешных японских NRMs, однако, Sōka-гаккай (Общество создания ценности), а миряне буддийской группы, которая унесла более шести миллионов членов в конце 20-го века. Основанная в 1930 году, группа была репрессирована и расформирована во время Второй Мировой войны, но она была перезаправлена в 1946 году. Он испытал драматический рост в 1950-х годах из-за противоречивой политики конверсии, и в 1964 году он основал политическую партию Kփmeitփ (Партия Чистого Правительства). Его учения коренятся в традиции Nichiren, японского Буддиста 13-го века. Sōka-гаккай подчеркивает ценности красоты и добра (Дзен) и преимущества повторяя призывание его главный Писании, в "лотосовой сутры".

Корея

Историю современной Кореи был одним из войны и раскола. Корея, долгое время находившаяся под влиянием как Китая, так и японцев, стала полем битвы в эпоху империализма. В конце XIX века Япония вошла в ряды современных военизированных и экспансионистских государств, захватив сначала Тайвань в 1895 году, а затем-в 1910 году-Корею. Япония управляла Кореей с сильной и иногда жестокой рукой до 1945 года. Тогда Корея была разделена на два государства. В 1950-х годах Южная Корея была захвачена коммунистического режима Северной Кореи. Вмешательство Организации Объединенных Наций (в основном Соединенные Штаты) спасло систему двух государств и позволило перемирие, которое пересмотрело границы двух Корей, один коммунистическое государство, а другой западнее, квази-военное государство. Только с середины 1980-х сделала Южная Корея двигаться в направлении демократии, в то время как Северная Корея осталась нищей, семейный диктатуры.



Эта болезненная и травмирующая история создала благоприятную среду для развития корейских Нмр. Между тем, начиная с середины 19-го века, Корея находилась под сильным влиянием христианских миссионеров, как католических, так и протестантских. В конце 19 века на тысячелетний Tajong-гио, или культ Тангуна, была сформулирована на Чул. Послевоенный период вызвал не только христианские церкви - почти 50 процентов корейцев являются христианами-но и развитие радикальных форм христианства и квази-христианства. Дэвид Йонгги чос Йоидо полного Евангелия Церковь в Сеуле находится крупнейшая в мире община, насчитывающая более 700 000 прихожан. Он принадлежит к Ассамблеям Божьим, крупные Пятидесятнические деноминации в США. Крупнейший квази-христианской новой религии солнце-Мен Мунас объединения Церкви.

Вьетнам, Филиппины и Индонезия

Народы Юго-Восточной Азии также пережили периоды драматических изменений в течение 19-го и 20-го веков, испытывая империалистические завоевания, японскую агрессию и имперскую отреченность, а затем гражданскую войну и социально-политические потрясения. Одним из результатов этих драматических и болезненных изменений стало развитие ряда Нмр.

Во Вьетнаме, например, два крупных NRMs образуются, которые внесли свой вклад в нации политические и культурные потрясения. Као дай, а синкретической религии, которая смешивается конфуцианство, даосизм, Буддизм, и христианство, стал военной и политической силой со значительной силой в последние годы Второй Мировой Войны и в течение первой войны в Индокитае (1945-54). Второе главное новая религия, Хоа Хао, был основан буддийский реформатор, Хюинь Фу так. Смешивание конфуцианство, анимизм, и коренная вьетнамская религиозная практика, движение стало политическим и военным присутствием, которое, как и Cao Dai, было вовлечено в насильственную политическую вселенную Вьетнама в годы после Второй Мировой Войны.

На Филиппинах производят свои новые религии. Это были Rizalist культам, назван в честь Хосе Рисаль, а мученик в борьбе против Испании в годы, непосредственно предшествовавшие испано-американской войны. Ризалистские культы были синкретистическими и объединяли католические элементы с испанскими Малайскими и Филиппинскими элементами, представляя милленарские послания, которые давали надежду бедным и угнетенным.

В Индонезии в 1933 году Суфи Мухаммада Субу, известный также как отец, основана Субуда, движение, которое распространилось на Западе в 1950-х годах. Его последователи считают, что они могут открыть себя силе Бога через пение, танцы, крики, смех, и чувства восторга и освобождения. Таким образом, по форме, по крайней мере, Субуд распараллеливает традиционный Суфийский мистический опыт и харизматический христианский опыт, который можно увидеть в истинной Церкви Иисуса и Церкви Нового Завета Тайваня.



Оценка

Нмр во всем их многообразии представляют собой различные ответы на вызовы современности: религиозный и культурный плюрализм, влияние науки и техники и секуляризация большей части современной жизни. Они также являются попытками найти новые духовные альтернативы основным религиозным традициям. В то время как некоторые NRMs привели их сторонники казнены, а другие исчезли так же быстро, как они возникли, многие оказали религиозные утешения для тех, кто считает, что они не могут получить его в другом месте, и некоторые показывают признаки стойкости и становления институционализированы. Некоторые из них, несомненно, станут со временем частью завтрашних “основных религий".
Скачать 37.67 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:

Похожие:

Новые религиозные движения (нрд), общепринятый термин для того, что иногда называют, часто с уничижительной коннотации, культ iconБронхиальная астма
Теоретизировать по поводу того, что такое психосоматика, и справедлив ли этот термин, не является целью данной статьи
Новые религиозные движения (нрд), общепринятый термин для того, что иногда называют, часто с уничижительной коннотации, культ iconРелигиозные учения индусов
Древнейшая литература Индии, излагающая религиозные верования, содержится в Ведах. Их четыре
Новые религиозные движения (нрд), общепринятый термин для того, что иногда называют, часто с уничижительной коннотации, культ iconКонтрольная работа дисциплина Актуальные проблемы теории государства и права Тема «Право и мораль». Студентка 5 курса Заочного факультета Специальность юриспруденция
Кроме того, практика тоталитарных режимов показала, что иногда мораль может вступать в противоречие с правом. И моральные, и правовые...
Новые религиозные движения (нрд), общепринятый термин для того, что иногда называют, часто с уничижительной коннотации, культ iconСловарь распространённых продакшн терминов, которые следует знать
Эти слова иногда встречается в брифах и часто в технических заданиях. В принципе, такие тонкости заказчикам знать не обязательно,...
Новые религиозные движения (нрд), общепринятый термин для того, что иногда называют, часто с уничижительной коннотации, культ iconРеформа образования 1864 года
Из-за Университетского устава реформу образования часто называют реформами Александра 2 1863-1864 годов. В любом случае речь идет...
Новые религиозные движения (нрд), общепринятый термин для того, что иногда называют, часто с уничижительной коннотации, культ iconРабота с файлами
Для того, чтобы работать с файлами в паскале, объявляют переменную, которую называют файловой. Файловые переменные бывают следующих...
Новые религиозные движения (нрд), общепринятый термин для того, что иногда называют, часто с уничижительной коннотации, культ iconТермин "коммерция"
Исходя из данного контекста, коммерческая деятельность представляет собой ряд взаимосвязанных операций, обслуживающих обмен материальными...
Новые религиозные движения (нрд), общепринятый термин для того, что иногда называют, часто с уничижительной коннотации, культ iconЦелью курсовой работы является, изучить фотометрический метод анализа
Результат измерения, несущий химико-аналитическую информацию, часто называют аналитическим сигналом
Новые религиозные движения (нрд), общепринятый термин для того, что иногда называют, часто с уничижительной коннотации, культ iconСоставные части энергетической системы. Энергетическая система
Энергосистемы называют иногда большими системами энергетики; они имеют иерархическую структуру, уровнями которой являются страна...




База данных защищена авторским правом ©refnew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Методические указания
Методические рекомендации
Лабораторная работа
Рабочая программа
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Учебное пособие
Практическая работа
История развития
Пояснительная записка
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Общие положения
Экономическая теория
Методическая разработка
Физическая культура
Методическое пособие
Исследовательская работа
Направление подготовки
Общая часть
Теоретическая часть
Общие сведения
Техническое задание
Общие вопросы
Образовательная программа
Управления государственных
Федеральное государственное
Экономическая безопасность
Конституционное право
реакция казахского
Основная часть
Организация работы
Техническое обслуживание
Российская академия
Понятие сущность
Усиление колониальной
прохождении производственной
Обеспечение безопасности
программное обеспечение
Выпускная квалификационная
квалификационная работа
муниципальное управление
Теория государства
Уголовное право
Математическое моделирование
Административное право
Название дисциплины
Земельное право