Кре́стики-но́лики



Скачать 18.57 Kb.
Дата28.04.2019
Размер18.57 Kb.
Название файлатз.docx

Кре́стики-но́ликилогическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки или бо́льшего размера (вплоть до «бесконечного поля»). Один из игроков играет «крестиками», второй — «ноликами» Правила игры:


Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3х3 знаки (один всегда крестики, другой всегда нолики). Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигуры по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики.

Обычно по завершении партии выигравшая сторона зачёркивает чертой свои три знака (нолика или крестика), составляющих сплошной ряд. Анализ: Для каждой из сторон общеизвестны алгоритмы, которые гарантируют ничью при любой игре противника, а при его ошибке позволяют выиграть. Таким образом, игра находится в состоянии «ничья». Ниже приведены некоторые из таких стратегий. Считается, что игрок всегда соблюдает два правила, имеющие приоритет над всеми остальными:


  • Правило 1. Если игрок может немедленно выиграть, он это делает.

  • Правило 2. Если игрок не может немедленно выиграть, но его противник мог бы немедленно выиграть, сделав ход в какую-то клетку, игрок сам делает ход в эту клетку, предотвращая немедленный проигрыш.

Требование к программе:

При создании игрового приложения необходимо учесть одну, пожалуй, из основных составляющих успеха продукта - это интерфейс. Пользовательский интерфейс программы должен быть, прежде всего, понятным и привлекательным для пользователя. Нужно стараться убрать все моменты, которые будут отвлекать пользователя или вызывать у него дискомфорт. Программа должна содержать:

После обзора аналогов

//

  • Главное меню программы.

Главное меню предназначено для того, чтобы пользователь смог влиться в игровую атмосферу, поэтому интерфейс исполнен в красочных, игровых тонах. Через меню можно перейти на игровое поле, посмотреть правила игры или же выйти из игры.

  • Игровое поле.

Игровое поле содержит в себе непосредственную область для игры, куда игрок и компьютер ставят свои значки. Кнопка, которая поможет игроку

вернуться в главное меню. В конце будут всплывать дополнительные окна, которые будут информировать участника о результатах поединка.

//

Также в программе должно быть реализовано:



  • Возможность игроку всегда ходить первым и играть фишкой – «крестик», а компьютер должен всегда ходить фишкой – «нолик».

  • Игровые фишки «крестик» и «нолик».

  •  Задача, как игроку, так и компьютеру выстроить свой ряд из трех фишек или по горизонтали, или по вертикали, или по диагоналям.

  • Функционал игры человека с человеком.

  • Функционал игры человека с компьютером и разработан для него алгоритм.

  • Вывод сообщения о победе, проигрыше или ничьей.

Расписать как должны выглядеть пункты выше

Для 3 пункта(доработать)

Для поставленных задач будет использоваться язык программирования C#.В нем есть весь необходимый функционал для реализации.

  • Главное меню будет реализовано в Windows Forms, с помощью элемента MenuStrip. MenuStrip выступает своего рода контейнером для отдельных пунктов меню, которые представлены объектом ToolStripMenuItem.

  • Игровое поле состоит из TableLayoutPanel размером 3х3, в которые вставлены PictureBox.

  • Игровые фишки будут файлами в .jpg формате, которые загружены в PictureBox.

  • Проверка результата игры будет реализовано с помощью цикла проверки. Будут проверяться все строчки, столбцы, диагонали на одинаковое значение в них.

  • Для игры человека с человеком будет сделана функция, которая работает по принципу проверки допустимых значений в ячейке.

  • Для игры человека с компьютером будет сделана функция которая проверяет свободные углы и делает в них ход, если таковых нет, то ход совершается в случайную свободную ячейку.

Скачать 18.57 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:





База данных защищена авторским правом ©refnew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Методические указания
Методические рекомендации
Лабораторная работа
Рабочая программа
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Учебное пособие
Практическая работа
История развития
Пояснительная записка
Самостоятельная работа
Дипломная работа
Общие положения
Экономическая теория
Методическая разработка
Физическая культура
Методическое пособие
Общая часть
Направление подготовки
Теоретическая часть
Исследовательская работа
Управления государственных
Образовательная программа
Общие сведения
Общие вопросы
Техническое задание
Федеральное государственное
Выпускная квалификационная
Усиление колониальной
Техническое обслуживание
реакция казахского
прохождении производственной
Экономическая безопасность
Обеспечение безопасности
программное обеспечение
Основная часть
Организация работы
Российская академия
Конституционное право
Понятие сущность
Технологическая карта
Уголовное право
академия народного
квалификационная работа
Название дисциплины
муниципальное управление
Административное право
Математическое моделирование