Инженерное творчество



Скачать 427.39 Kb.
страница1/3
Дата13.06.2018
Размер427.39 Kb.
Название файлаИнж творчество.docx
  1   2   3

Инженерное творчество


Султанов А.А; 2бД5

ЭССЕ

Мой выбор будущей профессии

Вопрос о выборе будущей профессии, или же тому, чем мы будем заниматься всю свою жизнь, является одним из главных вопросов для каждого человека в современном обществе. В нашем государстве, как я думаю, человеку слишком рано приходится сделать для себя этот выбор. Все ходят в детский сад, оканчивают начальную, среднюю школу. И вот, в период жизни 16-17 лет перед человеком встает выбор того, с чем он свяжет свою жизнь. Естественно, в этом возрасте для каждого из нас очень сложно определить, в каком направлении ему двигаться, с чем связать свою жизнь. Даже человек в зрелом возрасте может не знать многого в жизни, а здесь же такой выбор предстоит бывшим школьникам. Лично я, если бы меня кто-то спросил в классе 9-10, какую профессию я выбрал, никогда бы мне не пришло в голову что я пойду в технический вуз на инженерную специальность. В те годы у меня была тяга к гуманитарным предметам, и это даже не было связано с тем, что я учился в гуманитарном классе. Очень нравилась история, любил уроки Права. К выбору профессии не относился так серьёзно, как впоследствии. Оставил свой выбор на юриспруденции, к тому же родители были не против этого. На каникулах я долго думал насчёт того, пригодится ли мне моё образование в будущем. Выбор пал на сферу строительства. Вначале хотел видеть себя в сфере градостроительства, но впоследствии остановился на дорожном строительстве. Мне показалась эта сфера более перспективной, потому что дороги в нашей стране ломаются чаще домов. Выбрал МАДИ, так как мне советовали его мои приятели. Спустя два года обучения могу выделить множество плюсов этого университета. Во-первых, качество обучения. От друзей и знакомых очень часто слышу жалобы на своих преподавателей, мол они плохо доносят до них информацию. Я же, пока остался доволен качеством преподавания. Во-вторых, интересная студенческая жизнь. Студент может попробовать себя в Формуле МАДИ, например на должность конструктора или на другую должность, также университет устраивает не мало выездов в отели, на экскурсии и каждый, по желанию может принять в этом участие.

История МАДИ.

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.

Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров - системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.

В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С.СТЕЧКИН и Е.А, ЧУДАКОВ, член-корреспондент АН СССР Н.Р.БРИЛИНГ и член - корреспондент РАН В.Н.СОЛОВЬЕВ, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л.АФАНАСЬЕВ, В.Ф.БАБКОВ, Н.И.БЕЗУХОВ, П.П.БЕРГ, А.А.БРОМБЕРГ, А.П.ВЛАДЗИЕВСКИЙ, Е.Е.ГИБШМАН, В.В.ЕФРЕМОВ. А.Н.ЗЕЛЕНИН, Н.Н.ИВАНОВ, Г.В.КРАМАРЕНКО. Ю.М.ЛАХТИН, Г.С.МАСЛОВ, А.О.НИКИТИН. Ю.А.СТЕПАНОВ, А.Н.ШЕЙНИН, С.В.ШЕСТОПЕРОВ. П.И.ШИЛОВ.

Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве.

В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.

Профессора и преподаватели университета - авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.

Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения на 8 факультетах, по 22 специальностям с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.

Срок обучения на дневном отделении - 5 лет. На конструкторско - механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении - 5 лет и 9 месяцев. Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).

С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.



Награды и достижения:

  • Орден Трудового Красного Знамени «За заслуги в подготовке квалифицированных специалистов для народного хозяйства и развитии науки» Указ Президиума Верховного Совета СССР от 8 декабря 1980 года;

  • Почетная грамота от Министра внутренних дел Приказ №1006 от 10 декабря 2005 года «За большие заслуги в подготовке кадров для Госавтоинспекции»;

  • Диплом Торгово-промышленной палаты за большой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов, тесное сотрудничество с ТПП России (2005);

  • Почетная грамота Совета Федерации федерального собрания РФ за большой вклад в развитие высшего профессионального образования, подготовку высококвалифицированных специалистов в области автомобильного транспорта, транспортного строительства и дорожного хозяйства (2005);

  • Первое место на II Всероссийском робототехническом фестивале 24 апреля 2010 г. Команда МАДИ ПРОФИтим ;

  • Первое место в номинации «Лучшее учебное издание по математическим и естественным наукам» в 4-ом смотре-конкурсе учебных изданий и электронных учебников среди вузов Северного административного округа г. Москвы (апрель, 2010 г.) учебник: Саакян И.Э. Программирование в TURBO PASCAL 7.0. - М., МАДИ, 2009. - 540с.

  • Первое место в номинации «Лучшее учебное издание по техническим наукам и технологиям» и третье место в номинации «Лучшее полиграфическое исполнение». Учебник: Давыдов В.А. Автомобильные дороги  на Крайнем Севере и в зоне Вечной Мерзлоты России. - М., МАДИ., 2010г. - 224с.

  • Первое место в номинации «Лучший электронный учебник»; Электронный учебник: Технология конструкционных материалов / Приходько В.М., Фатюхин Д.С. и др., М. , МАДИ. - 2009 г.

  • Второе место в номинации «Лучший электронный учебник».Электронный учебник: База данных для выполнения практической работы со студентами Литье в песчаные формы Безрук В.Б., Н.В. Поживилов, М., МАДИ, 2009 г.

  • МАДИ среди ведущих 70 вузов России, разбитых на 3 группы (лиги), входит в число первых 45 вузов (Рейтинг вузов России. Опрос руководителей более 1000 различных компаний (http://www.edu.ru/abitur/rating/Rating_deloros2008.htm)

  • 4-5 место в рейтинге вузов Москвы по направлению машины и оборудование (http://www.ubo.ru/analysis/?cat=146&pub=1884#tbl7)

  • Третье место в рейтинге вузов Москвы по направлению строительство (http://www.ubo.ru/analysis/?cat=146&pub=1884#tbl7)

  • В 2009 г. университет успешно прошел комплексную оценку своей деятельности (см. Приложение 13) и подтвердил статус университета, осуществляющего многопрофильную подготовку по широкому спектру специальностей (Свидетельство о государственной аккредитации №1169 от 05.03.2010 г., лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки серия АА №002827 №2817 от 05.03.2010).

Вуз высоко котируется как ведущий технический университет. По данным русской версии журнала Newsweek в 2004 году и опросу кадровых служб Москвы и С.-Петербурга, МАДИ занимает среди лучших поставщиков кадров восьмое место (6-й среди Московских университетов) и входит по рейтингу абитуриентов в число 20 лучших вузов России.

http://c.pastvu.com/_p/d/1/f/3/1f33271e6e2ba5b2d9915976e96d9bd3.jpg

http://krasnaya-moskva.ru/madi-5.jpg

http://allevents.ru/800x600/places/places_0rlylz.gif


Скачать 427.39 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3

Похожие:

Инженерное творчество iconТворчество Н. А. Некрасова

Инженерное творчество iconРеферат н. В. Гоголь. Жизнь и творчество.

Инженерное творчество iconТворчество русских писателей и поэтов в цифровую эпоху: перспективы популяризации за рубежом

Инженерное творчество iconУправление образования администрации шебекинского района
Целью моей работы является выявление образа Петербурга в творчество А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя и Ф. М. Достоевского
Инженерное творчество iconЖизнь Марины Цветаевой
Драматургическое творчество М. Цветаевой в контексте личностных устремлений поэтессы 14
Инженерное творчество iconРеферат: Жизнь и творчество И. Бунина
Мориак, Р. М. Рильке, М. Горький, К. Паустовский, А. Твардовский и другие. И. Бунин всю жизнь шел своим путем, он не принадлежал...
Инженерное творчество iconДоклад на тему "Творчество Владимира Маканина"
Владимир Семенович Маканин родился в 1937 году в уральском городе Орске. Семья его принадлежала к советскому «среднему классу»: отец,...
Инженерное творчество iconУрок внеклассного чтения для 9-го класса по творчеству М. Горького "Знаете ли вы творчество Горького"
Итак, у нас сегодня необычный урок – урок-соревнование. Представляю команды: команда – Данко; команда
Инженерное творчество iconКурсовая работа по дисциплине: "История экономических учений" на тему: " экономическое учение адама смита"
Таким образом, во второй половине XVIII в в Великобритании сложились благоприятные условия для взлета экономической мысли, каким...




База данных защищена авторским правом ©refnew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Методические указания
Методические рекомендации
Лабораторная работа
Рабочая программа
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Учебное пособие
Практическая работа
История развития
Пояснительная записка
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Общие положения
Экономическая теория
Методическая разработка
Физическая культура
Методическое пособие
Исследовательская работа
Направление подготовки
Общая часть
Теоретическая часть
Общие сведения
Техническое задание
Общие вопросы
Образовательная программа
Управления государственных
Федеральное государственное
Экономическая безопасность
Конституционное право
реакция казахского
Основная часть
Организация работы
Техническое обслуживание
Российская академия
Понятие сущность
Усиление колониальной
прохождении производственной
Обеспечение безопасности
программное обеспечение
Выпускная квалификационная
квалификационная работа
муниципальное управление
Теория государства
Уголовное право
Математическое моделирование
Административное право
Название дисциплины
Земельное право