Информационные технологии в маркетинге



Скачать 31.53 Kb.
страница1/10
Дата16.05.2018
Размер31.53 Kb.
Название файлаbestreferat-401557.docx
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования


ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кафедра



РЕФЕРАТ


по дисциплине 

на тему: «Информационные технологии в маркетинге»

Выполнила:

студентка группы ФК 1-5

Шиман Н.С.
Научный руководитель:

доц. Магомедов Р. М.

Москва 2010

Оглавление




1Роль информации для маркетинговых исследований. 3

1.1Примеры современных информационных технологий в маркетинге 7

1.2Счетчики как инструменты статистики 9

1.3Программы, применяемые в области маркетинга 9

2Заключение 12

3Литература: 13





















Определение маркетинга. Стадии развития рынка.

В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает рынок. Поэтому маркетинг - это концепция управления (философия бизнеса), хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей.

Маркетинг - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния па рыночные условия.

В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.


Скачать 31.53 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Информационные технологии в маркетинге iconЛабораторная работа №1 Сетевые информационные технологии в маркетинге, маркетинговая информация и ее свойства
Цель работы: ознакомиться с набором стандартных сетевых информационных технологии в маркетинге, изучить их назначение и особенности...
Информационные технологии в маркетинге iconИнформационные ресурсы. Информационное общество
Данный урок является вторым в теме «Информационные технологии в обществе»
Информационные технологии в маркетинге iconКуда бы мы не посмотрели, информационные технологии есть везде. Современному человеку информационные технологии нужны так же, как нужен воздух он о них не задумывается, он ими просто дышит
Современному человеку информационные технологии нужны так же, как нужен воздух – он о них не задумывается, он ими просто дышит. В...
Информационные технологии в маркетинге iconРеферат «Информационные технологии управления транспортно-складскими процессами»
Цифровые технологии в логистике складирования: поддержка систем отбора и комплектации заказа
Информационные технологии в маркетинге iconРеферат по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Информационные технологии в маркетинге iconРеферат Вариант 8 по дисциплине: Информационные технологии в бухгалтерском учете

Информационные технологии в маркетинге iconПрактикум по дисциплине «программная инженерия» для студентов специальности 1-40 05 01 «Информационные системы и технологии

Информационные технологии в маркетинге iconУправление образования Карагандинской области
Такшылыкова Д. Р., преподаватель специальных дисциплин кафедры «Информационные технологии»
Информационные технологии в маркетинге iconИнформационные технологии в государственном и муниципальном управлении
Решение столь сложных проблем требует научной организации обработки информации для целей управления
Информационные технологии в маркетинге icon«Информационные технологии в менеджменте»
Курса предусматривает формирование и развитие аналитического мышления при решении различного рода статистических, расчетно-экономических...




База данных защищена авторским правом ©refnew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Методические указания
Методические рекомендации
Лабораторная работа
Рабочая программа
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Учебное пособие
Практическая работа
История развития
Пояснительная записка
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Общие положения
Экономическая теория
Методическая разработка
Физическая культура
Методическое пособие
Исследовательская работа
Направление подготовки
Общая часть
Теоретическая часть
Общие сведения
Техническое задание
Общие вопросы
Образовательная программа
Управления государственных
Федеральное государственное
Экономическая безопасность
Конституционное право
реакция казахского
Основная часть
Организация работы
Техническое обслуживание
Российская академия
Понятие сущность
Усиление колониальной
прохождении производственной
Обеспечение безопасности
программное обеспечение
Выпускная квалификационная
квалификационная работа
муниципальное управление
Теория государства
Уголовное право
Математическое моделирование
Административное право
Название дисциплины
Земельное право