А/г для звука р и шипящих



Дата28.04.2019
Размер30 Kb.
#10929
Название файлаАртикуляционная гимнастика МОЯ.doc

А/г для звука Р и шипящих

На один мы губы сжали («Улыбка»),

Два-и зубы показали («Забор»),

Три-считаем «раз» и «два» («Улыбка»-«Забор»),

На четыре-вот труба («Трубочка»),

Пять-язык всем показать («Лопатка»),

Шесть-варенье облизать («Вкусное варенье»),

Семь-мы красим толстой кистью («Маляр»),

Восемь-будет чай душистым («Чашечка»),

Девять-фокус показать («Фокус»),

Десять- в рот язык убрать («Блинчик»).

С выкладыванием предметов до 10 (счетные палочки, геометрические фигуры, куклы, мишки и т.д.)


На один- в «Улыбке» губки («Улыбка»),

Два-почистим свои зубки,

Три-стучим мы в барабан,

А четыре-язык в «карман».

Пять-варенье облизать,

Шесть-«да-да-да-да» сказать,

Семь- покрасить потолок,

Восемь- лошадь скок-скок-скок,

Девять-будем мы болтать,

Десять-надо отдыхать!



А/г для шипящих и аффрикат

На один – в окно смотрели («Окно»),

Два -варенье вместе ели («Варенье»),

Три –помыли потолок («Маляр»),

На четыре – «чмок-чмок-чмок» («Поцелуйчик»),

Пять – ириску отцепляли («Ириска»),

Шесть – на лошади скакали («Лошадка»),

Семь – в лесу грибы искали («Грибок»),

Девять – чай со мной лакай ( «Котёнок лакает молоко»),

Десять – просто отдыхай…(«»Блинчик»).




А/г для свистяших
Раз- забор мы показали («Забор»),

Два – и жвачку пожевали («Наказать непослушный язычок»),

Три – пошли с тобой к врачу А-А-А («Блинчик с голосоподачей»),

Четыре – дули на свечу («Свеча»-дутье на подбородок холодным воздухом),

Пять – в полицию играли Ы-У-Ы-У («Полиция»),

Шесть- без умолку болтали («Болтушка»),

Семь – почистили мы зубы («Чистим нижние зубки»),

Восемь –сильно дули в губы (губы в «Улыбке», сильно сжаты; воздух с трудом проходит через них),

Девять – ждали маляра («Маляр»),

Десять – нам домой пора («Блинчик»)


А/г для звука Л
На один –язык лопаткой ( «Лопатка»),

Два – варенье –сладко-сладко! (« Вкусное варенье»,

Три – качели раскачать («Качели»),

На четыре – вверх поднять! («Парус»),

Пять – мне шьет сейчас иголка («Иголочка»),

Шесть- футбол, на мне футболка («Футбол»),

Семь- на чай сильней подую (как «Фокус»),

Восемь-чашечку найду я («Чашечка»),



Девять-долго поболтать(«Болтушка»),

Десять-буду отдыхать («Блинчик»)!

Поделитесь с Вашими друзьями:

Похожие:

А/г для звука р и шипящих iconКонспект индивидуального логопедического занятия Форма занятия: индивидуальное. Тема занятия: постановка звука [р]. Цель занятия: осуществлять работу по постановке звука [р]. Задачи
Оборудование: смайлики для оценки деятельности ребенка, мяч, карточки для проведения артикуляционной гимнастики, анализа артикуляции...
А/г для звука р и шипящих iconОписание слайда: Высота, тембр и громкость звука
Найдите соответствие Вопросы Звук – это … Источник звука – это … Приемник звука – это… Ультразвук – это… Инфразвук – это… Ответы...
А/г для звука р и шипящих iconВниманию логопедов и родителей предлагается система упражнений по автоматизации звука «С»
«С». Материал, представленный в данном пособии, превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную...
А/г для звука р и шипящих iconПравописание имён существительных с основой на шипящий
Цель: Познакомить учащихся с правописанием мягкого знака на конце имён существительных после шипящих
А/г для звука р и шипящих icon«Фиксики наши друзья»
Коррекционно – образовательные: закрепление правильного произношения звука ж изолированно, в словах, фразовой речи. Формирование...
А/г для звука р и шипящих iconИгры с залом
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т...
А/г для звука р и шипящих icon[ ʌ ] – [ а ] – короткое; [ a: ] – [ а ] – глубокое; [ i ]
Дифтонг — звук, который состоит из двух звуков. Чаще всего, дифтонг можно разделить на два звука, однако, на письме это не передать....
А/г для звука р и шипящих iconИздание может быть использовано учащимися для подготовки к эк- замену, учителями и репетиторами для организации учебного процесса и выявления реального уровня подготовки выпускников
Для тренировки и проверки знаний в конце каждого раздела даны задания для самостоятельного выполнения
А/г для звука р и шипящих iconМетодические указания для студентов зф и фддо по выполнению курсовой работы «Расчет бурильной колонны для вертикальной скважины»
По табл. 1 для нормальных условий бурения при Dд  295,3 мм рекомендуется kубт = 0,85
А/г для звука р и шипящих iconВетроэнергетика
Такое преобразование может осуществляться такими агрегатами, как ветрогенератор (для получения электрической энергии), ветряная мельница...




База данных защищена авторским правом ©refnew.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Методические указания
Лабораторная работа
Методические рекомендации
Практическая работа
Рабочая программа
Учебное пособие
Общая характеристика
Теоретические аспекты
История развития
Пояснительная записка
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Методическая разработка
Общие положения
Экономическая теория
Методическое пособие
Направление подготовки
Исследовательская работа
Федеральное государственное
Физическая культура
Теоретическая часть
Усиление колониальной
Общие сведения
Общая часть
государственное бюджетное
реакция казахского
Организация работы
Экономическая безопасность
Общие вопросы
Конституционное право
Управления государственных
Техническое задание
Образовательная программа
Основная часть
прохождении производственной
программное обеспечение
Выпускная квалификационная
Обеспечение безопасности
Правовое регулирование
Российская академия
Понятие сущность
История создания
Техническое обслуживание
муниципальное управление
Земельное право
Административное право
академия народного
образовательное частное