А. Н. Белоус исследовал то, как младшие школьники определяют содержание труда родителей и на основании этого формируют собственные представления о труде. Этой же проблематике посвящены работы В. И. Логиновой, О. И



страница1/5
Дата18.05.2018
Размер36 Kb.
Название файлаetot.docx
ТипРеферат
  1   2   3   4   5

Содержание
Введение. …………………………………………………………………………3
1. Анализ педагогической литературы по проблеме трудового воспитания младших школьников. …………………………………………………………...6
2. Особенности внеурочных форм организации трудового воспитания младших школьников. …………………………………………………………..14
Заключение…………………………………………………………………….....23
Список литературы……………………………………………………………....24

Введение
Трудовое воспитание учащихся общеобразовательных школ в целом ставит перед собой ряд задач, обусловленных, прежде всего, подготовкой всесторонне развитой, творческой личности с ярко выраженной индивидуальностью, обладающую такими важными качествами, как ответственность, трудолюбие, работоспособность, коммуникабельность, толерантность; личность, легко адаптирующуюся к окружающей среде, умеющую рационально организовывать и использовать свой потенциал
Младший школьный возраст в силу своих особенностей - наиболее благоприятный период для воспитательных воздействий, создание необходимых качеств и свойств личности в контексте трудового воспитания. И тут на первое место выходят уроки технологии в школе. Ведь именно на этих уроках создаются условия не только для создания художественно-творческих способностей младшего школьника, эстетики восприятия окружающего мира, но и для овладения учащимися навыками самообслуживания, приучения их действовать самостоятельно, принимать решения, выходить из проблемных ситуаций собственным путем.
Однако необходимо отметить, что изыски в области трудового воспитания младших школьников в педагогической и психолого-педагогической науке проводились достаточно очень давно, большинство из них датируются советским периодом. Сюда можно отнести работы многих авторов. Так, например, А. С. Макаренко указывал на общественный характер трудового воспитания школьников, а поэтому видел необходимость в воспитании не только исходя из интересов ребенка, но и из общественной ценности, пользы трудовой деятельности.
А. Н. Белоус исследовал то, как младшие школьники определяют содержание труда родителей и на основании этого формируют собственные представления о труде. Этой же проблематике посвящены работы В. И.Логиновой, О. И.Соловьева, В. И. лотова и др. Я. З. Неверович занималась проблемой создание у ребят положительного отношения к труду по самообслуживанию. Автором были выделены основные этапы создания такого отношения, показана роль труда в психическом развитии личности. Известный отечественный психолог П. П.Блонский исследовал и выделил специфические черты труда ребят. Автор показал тесную вязь между трудовой и игровой деятельностью младших школьников, необходимость использования игры в качестве воспитания и расширения трудовых мотивов ребенка.
И хотя исследования вышеприведенных авторов играют огромную роль в решении проблем трудового воспитания младших школьников, однако они не отражают современные социокультурные и экономические особенности нашего общества.
Проблема трудового воспитания чаще всего рассматривается в рамках классно-урочной системы, при этом недостаточно внимания уделяется внеурочным формам организации трудового воспитания. Данное направление в настоящее время недостаточно изучено. Необходимость научного обоснования соответствующих технологий организации внеурочного трудового воспитания учащихся начальной школы в контексте обозначенной проблемы и определило актуальность работы.
Таким образом, существуют противоречия между объективной потребностью общества в трудовой подготовке младших школьников и реальными возможностями ее осуществления в деятельности современной общеобразовательной школы, а также между необходимостью внедрять внеурочные формы воспитания и недостаточной теоретической и практической разработанностью данного вопроса.
С учетом этих противоречий была сформулирована проблема исследования: каковы внеурочные формы организации трудового воспитания младших школьников в современной общеобразовательной школе?




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5

Похожие:

А. Н. Белоус исследовал то, как младшие школьники определяют содержание труда родителей и на основании этого формируют собственные представления о труде. Этой же проблематике посвящены работы В. И. Логиновой, О. И iconПомогая меняйся
Особенно подвержены проблеме дошкольники и младшие школьники, которые итак находятся в состоянии постоянного стресса ввиду сменяющих...
А. Н. Белоус исследовал то, как младшие школьники определяют содержание труда родителей и на основании этого формируют собственные представления о труде. Этой же проблематике посвящены работы В. И. Логиновой, О. И icon1. Модели работы психолога с семьей Консультирование родителей
Тема работы очень актуальна в наше время, так как знания и воспитание, которые может дать родителям только опытный специалист, формирует...
А. Н. Белоус исследовал то, как младшие школьники определяют содержание труда родителей и на основании этого формируют собственные представления о труде. Этой же проблематике посвящены работы В. И. Логиновой, О. И iconОсновы ценообразования
Наиболее последовательным сторонником стоимостной теории цены является К. Маркс с его учением об абстрактном труде как объективной...
А. Н. Белоус исследовал то, как младшие школьники определяют содержание труда родителей и на основании этого формируют собственные представления о труде. Этой же проблематике посвящены работы В. И. Логиновой, О. И iconI. Респираторные опасности
Администрация безопасности и гигиены труда (osha) и Национальная противопожарная ассоциация (nfpa) определяют кислородно-дефицитную...
А. Н. Белоус исследовал то, как младшие школьники определяют содержание труда родителей и на основании этого формируют собственные представления о труде. Этой же проблематике посвящены работы В. И. Логиновой, О. И iconВ данной работе рассмотрим вопросы как: управленческий труд: характеристика, особенности, виды; виды разделения труда менеджеров
С начала 20 века управление начинает выделяться в самостоятельную науку и продолжает развиваться в настоящее время. На протяжении...
А. Н. Белоус исследовал то, как младшие школьники определяют содержание труда родителей и на основании этого формируют собственные представления о труде. Этой же проблематике посвящены работы В. И. Логиновой, О. И iconТитульный лист? Содержание? Работа должна четко соответствовать плану, который я давала. Глава? Особенности моего темперамента Темперамент
Определяют динамику его психической деятельности его подвижность, активность‚ темп и интенсивность
А. Н. Белоус исследовал то, как младшие школьники определяют содержание труда родителей и на основании этого формируют собственные представления о труде. Этой же проблематике посвящены работы В. И. Логиновой, О. И iconОтветственность за нарушение требований охраны труда
Целью данной работы является: изучить положения об охране труда на предприятиях, рассмотреть вопросы о предоставлении государственных...
А. Н. Белоус исследовал то, как младшие школьники определяют содержание труда родителей и на основании этого формируют собственные представления о труде. Этой же проблематике посвящены работы В. И. Логиновой, О. И iconИнструкция по охране труда
Настоящая инструкция содержит основные общие требования по охране труда для работников, выполняющих работы на высоте, и направлена...
А. Н. Белоус исследовал то, как младшие школьники определяют содержание труда родителей и на основании этого формируют собственные представления о труде. Этой же проблематике посвящены работы В. И. Логиновой, О. И icon13 Важным принципом «научного менеджмента» являлась узкая специализация труда. О выгодах общественного разделения труда говорил еще древнегреческий философ Платон
А. Смит пришел к выводу, что разделение труда – важный фактор увеличения его производительности. Разделение труда позволяет работнику...
А. Н. Белоус исследовал то, как младшие школьники определяют содержание труда родителей и на основании этого формируют собственные представления о труде. Этой же проблематике посвящены работы В. И. Логиновой, О. И iconВ соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников
Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают...




База данных защищена авторским правом ©refnew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Методические указания
Методические рекомендации
Лабораторная работа
Рабочая программа
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Учебное пособие
Практическая работа
История развития
Пояснительная записка
Самостоятельная работа
Дипломная работа
Общие положения
Экономическая теория
Методическая разработка
Физическая культура
Методическое пособие
Общая часть
Направление подготовки
Теоретическая часть
Исследовательская работа
Управления государственных
Образовательная программа
Общие сведения
Общие вопросы
Техническое задание
Федеральное государственное
Выпускная квалификационная
Усиление колониальной
Техническое обслуживание
реакция казахского
прохождении производственной
Экономическая безопасность
Обеспечение безопасности
программное обеспечение
Основная часть
Организация работы
Российская академия
Конституционное право
Понятие сущность
Технологическая карта
Уголовное право
академия народного
квалификационная работа
Название дисциплины
муниципальное управление
Административное право
Математическое моделирование