2. исследование знаний о растениях у детей



Скачать 173.91 Kb.
страница1/5
Дата28.05.2019
Размер173.91 Kb.
Название файлаДидактическая игра как средство представления о растениях.docx
ТипАнализ
  1   2   3   4   5


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4

1.ОСНОВЫ ПФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ О МНОГООБРАЗИИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6

1.1 Игра как средство формирования элементарной системы экологических знаний у детей дошкольного возраста 6

1.2 Особенности ознакомления дошкольников с растениями 9

1.3 Дидактические игры, используемые для ознакомления дошкольников

с растениями 12

Выводы по первой главе 17

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАНИЙ О РАСТЕНИЯХ У ДЕТЕЙ

СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ 18

2.1 Обследование и анализ уровня сформированности знаний о растениях дошкольников (констатирующий эксперимент) 19

2.2 Система организации формирования знаний

(формирующий эксперимент) 26

2.3 Контрольный эксперимент и его результаты 30

Выводы по второй главе 36



ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39



ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Проблема экологического воспитания подрастающего поколения возникла, в первую очередь, в связи с внимательным исследованием современными учёными взаимодействия человеческого общества и природы. Острота этой проблемы обусловлена реальной экологической опасностью, вызванной деятельностью человека в природе, ростом промышленного производства, использованием природных ресурсов без учёта экологических и биологических закономерностей, интенсивным ростом народонаселения планеты.

Анализируя особенности взаимодействия человеческого общества и природы, учёные пришли к выводу о том, что в современных условиях необходимо обеспечить переход к новому типу связи общества и природы – научно-обоснованному и гуманистически ориентированному, человечество должно позаботиться о сохранении природной среды, естественной для его обитания и выживания. Такой переход возможен только при условии формирования новой, гуманистической направленности человека к природе.

Экологически воспитанная личность характеризуется сформированным экологическим сознанием, экологически ориентированным поведением и деятельностью в природе, гуманным, природоохранным отношением.

Результатом экологического воспитания является экологическая культура личности. Составные экологической культуры личности дошкольников – это элементарные знания о природе и их экологическая направленность, умение использовать их в реальной жизни, в разнообразной деятельности, в играх, труде, быту.

Одним из залогов успешного экологического воспитания является создание такой атмосферы, которая способствует развитию эмоциональной восприимчивости и отзывчивости детей. Такой деятельностью в дошкольном воспитании является игра, которую мы рассматриваем как важное средство, формирования экологической направленности личности ребёнка.

Игра – это ведущая деятельность дошкольного периода, и под её влиянием формируется личность ребёнка.

Общая характеристика работы.

Цель - поиск развивающего содержания и эффективности использования игры в ознакомлении с растениями в системе экологического образования и воспитания старших дошкольников.


Скачать 173.91 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5

Похожие:

2. исследование знаний о растениях у детей iconРеферат по дисциплине: «Олигофренопедагогика» Оценка, ее роль в обучении умственно отсталых детей. Требования к оценке знаний, умений, навыков
Процесс обучения не может осуществляться бесконтрольно. Проверить качество и уровень знаний
2. исследование знаний о растениях у детей iconИсследование рекурсивных цифровых фильтров
Цель работы: закрепление теоретических знаний о рекурсивных цифровых фильтрах путем их синтеза, моделирования, исследования и программирования...
2. исследование знаний о растениях у детей iconОсобенности формирования коммуникативной функции речи у детей с общим недоразвитием речи 6
Эмпирическое исследование коммуникативной функции речи у детей с общим недоразвитием речи 18
2. исследование знаний о растениях у детей iconМетодические указания по написанию контрольной работы для студентов, обучающихся по заочной форме обучения
Контрольная работа является важной формой обучения и текущего контроля знаний, умений, навыков обучающихся. Она представляет собой...
2. исследование знаний о растениях у детей iconСреднегодовой списочный состав дошкольного учреждения 0 детей. За год 20 детей не болело ни разу, 20 детей раз, 10 детей раза, 0 детей раза, остальные и более раз
Среднегодовой списочный состав дошкольного учреждения – детей. За год 20 детей не болело ни разу, 20 детей раз, 10 детей – раза,...
2. исследование знаний о растениях у детей iconЖукова Н. С. Формирование речи у детей с моторной алалией
Первый и второй этапы обучения охватывают неговорящих детей 2-4 лет; третий и четвертый этапы обучения — детей со вторым уровнем...
2. исследование знаний о растениях у детей iconОстрый аппендицит: особенности диагностики и лечения у детей
Острая кишечная непроходимость: этиология и особенности течения у детей. Особенности оперативного лечения у детей
2. исследование знаний о растениях у детей iconИ исследование операций
Силич В. А., Силич М. П. Системный анализ и исследование операций: Учебное пособие. – Томск: изд. Тпу, 2000. – 97 с
2. исследование знаний о растениях у детей iconКонспект группового логопедического занятия для детей, имеющих онр III уровня на тему «Цветы»
Цель: уточнить и расширить знания детей по лексической теме «Цветы»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме
2. исследование знаний о растениях у детей iconИсследование рынка и конкурентов. N п/п Направление
Основные направления маркетинговых исследований: исследование рынка и конкурентов




База данных защищена авторским правом ©refnew.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Методические указания
Методические рекомендации
Лабораторная работа
Рабочая программа
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Учебное пособие
Практическая работа
История развития
Пояснительная записка
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Общие положения
Экономическая теория
Методическая разработка
Физическая культура
Методическое пособие
Исследовательская работа
Направление подготовки
Общая часть
Теоретическая часть
Общие сведения
Техническое задание
Общие вопросы
Образовательная программа
Управления государственных
Федеральное государственное
Экономическая безопасность
Конституционное право
реакция казахского
Основная часть
Организация работы
Техническое обслуживание
Российская академия
Понятие сущность
Усиление колониальной
прохождении производственной
Обеспечение безопасности
программное обеспечение
Выпускная квалификационная
квалификационная работа
муниципальное управление
Теория государства
Уголовное право
Математическое моделирование
Административное право
Название дисциплины
Земельное право