Требования к уровню подготовки учащихся



Скачать 19.43 Kb.
Дата24.04.2018
Размер19.43 Kb.
Название файлаДокумент Microsoft Office Word (2).docx
Учебное заведениеОбъяснять взаимосвязь сфер общественной жизни и социальных институтов на конкретных примерах.
ТипУрок


Тема урока




Кол-во часов


Тип урока


Требования к уровню подготовки учащихся


1

Что такое общество




1

комбинированный

Объяснять понятия: общество, государство, страна, мировое сообщество.


2

Общество как сложная динамичная система




1

комбинированный

Объяснять взаимосвязь сфер общественной жизни и социальных институтов на конкретных примерах.


3-4

Природа человека




2

комбинированный

Уметь определять в человеке биологическое и социальное в человеке. 


5-6

Человек как духовное существо

2

комбинированный

Уметь объяснять основные понятия темы. Понимать роль морали, патриотизма, мировоззрения в развитии общества и деятельности человека.


7-8

Деятельность – способ существования людей.

2

Комбинированный

Лабораторное занятие


Владеть основными понятиями темы. Знать особенности человеческих потребностей, на удовлетворение, которых направлена деятельность. Уметь характеризовать структуру деятельности. Понимать связь деятельности и сознания.


9-10

Познание и знание

2

Комбинированный

Ориентироваться в современных спорах о познавательной деятельности и уметь отстаивать свою позицию.


11-12

Человек в системе социальных связей

2

Семинар

Понимать специфику социального в человеке как двуедином существе; взаимосвязь свободы и ответственности личности.


13

Повторительно-обобщающий урок по разделу I

1

урок повторения



14

Культура и духовная жизнь общества

1

Урок изучения нового материала

Комбинированный


Знать основные положения урока. Характеризовать духовную жизнь человека. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.


15

Наука. Образование.

1

Лекция. Самостоятельная работа.

Знать основные положения урока.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.

16

Мораль. Религия.

1

Комбинированный

Знать основные положения урока.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.

17-18

Искусство и духовая жизнь

2

Комбинированный.

Круглый стол.


Знать основные положения урока. Уметь вести спор, доказывать свою точку зрения.


19-20

Социальная структура общества

2

Комбинированный

Уметь: 


- анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

- работать с текстом учебника, выделять главное


21

Социальные взаимодействия

1

Комбинированный

Умение высказывать своё мнение, работать с текстом учебника; давать определение понятий.


22

Социальные нормы и отклоняющееся поведение

1

Комбинированный.


Умение высказывать своё мнение, 

анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

23-24

Нации и межнациональные отношения

2

Комбинированный.

Уметь: 


- анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

- работать с текстом учебника, выделять главное


25-26

Семья и быт

2

Комбинированный.

Понимать, в чём назначение семьи как социального института. Знать функции семьи. Пояснять в чём они заключаются.


27-28

Социальное развитие и молодёжь.

2

Комбинированный.

Семинар

Уметь: 

- анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;


29

Политика и власть

1

Комбинированный.

Знать структуру политики как деятельности; субъекты политики. Уметь оценивать соотношение целей и средств в политике политических деятелей и организаций.


30

Политическая система

1

Комбинированный.

Знать структурные компоненты политической системы, уметь их характеризовать.


31


Участие гражданина в политической жизни.




1


Комбинированный.




Уметь: 


- анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

32

Общество в развитии

1

Комбинированный

Уметь анализировать; высказывать свою точку зрения по вопросам темы.


33

Повторительно-обощающий урок-

1

Повторительно-обощающий






Резервное время: 2 часа

Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения обществознания на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:


  • раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук; осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); 


  • извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам;


  • систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;


  • оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;


  • формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; 


  • подготавливать устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;


  • применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам;




использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами;


  • совершенствования собственной познавательной деятельности;


  • критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации;


  • решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности;


  • ориентировки в актуальных общественных событиях, определения личной гражданской позиции; 


  • осуществления конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением.





Методы и приемы:

- работа с учебником, раздаточным материалом, проблемными задачами, историческими источниками, средствами массовой коммуникации (газеты, журналы, телевидение, Интернет);

- беседа, самостоятельная работа, наблюдение;

- работа с помощью схем, наглядных пособий;

- урок-игра, реферативная работа, составление и заполнение контурных карт, работа с исторической картой.

- использование ИКТ

Распределение учебного времени:

10 класс – 35ч. (исключая экономику и право). Резерв – 2ч.

11 класс – 70ч. (исключая экономику и право). Резерв – 7 ч.

Поделитесь с Вашими друзьями:

Похожие:

Требования к уровню подготовки учащихся iconКак справиться с волнением на экзаменах
Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда из двух примерно одинаковых по уровню знаний учащихся один почему-то получает результат...
Требования к уровню подготовки учащихся iconМетодическая разработка Для проведения занятия со студентами 3 курса лечебного, медико-профилактического факультета по «Общей хирургии»
Учебные и воспитательные цели, мотивация для усвоения темы, требования к исходному уровню знаний
Требования к уровню подготовки учащихся iconМетодические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы Дисциплина «анализ финансово-хозяйственнойдеятельности» По специальности
Они составлены на основе рабочей программы с учетом требований фгос к минимуму содержания к уровню подготовки выпускников по дисциплине...
Требования к уровню подготовки учащихся iconКонспект Направление подготовки
«Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр; развить двигательные способности и укрепить здоровье учащихся»
Требования к уровню подготовки учащихся iconПрофессионально-прикладная физическая подготовка студентов
Дальнейшее совершенствование производства, возрастание объема и интенсивности труда предъявляют повышенные требования к качеству...
Требования к уровню подготовки учащихся iconОценка качества среды по уровню асимметрии морфологических структур
У плотвы не учитывается признак 5 в связи с направленностью асимметрии этого признака
Требования к уровню подготовки учащихся iconТребования к проектной работе по информатике за 4 четверть 2017-2018 учебный год. Проектная работа должна состоять из следующих обязательных частей
Требования к документу: Times New Roman, 12. Межстрочный интервал – одинарный. Поля: верхний и нижний – 2см, левый – 3см, правый...
Требования к уровню подготовки учащихся iconПравила и способы подачи, посуда, используемая для подачи блюда стр. Требования к качеству, сроки и условия реализации блюда стр
Соблюдение правил техники безопасности, санитарные требования и личная гигиена повара при приготовлении данного блюда
Требования к уровню подготовки учащихся iconМинистерство промышленности и новых технологий республики таджикистан
Преддипломная практика является одним из завершающих этапов подготовки бакалавров для сферы услуг и производства по направлению подготовки...
Требования к уровню подготовки учащихся iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Общественное здоровье и здравоохранение»
«Общественное здоровье и здравоохранение» студентов по направлению подготовки бакалавриата по специальности


База данных защищена авторским правом ©refnew.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Методические указания
Методические рекомендации
Лабораторная работа
Рабочая программа
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Учебное пособие
Практическая работа
История развития
Пояснительная записка
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Общие положения
Экономическая теория
Методическая разработка
Физическая культура
Методическое пособие
Исследовательская работа
Направление подготовки
Общая часть
Теоретическая часть
Общие сведения
Техническое задание
Общие вопросы
Образовательная программа
Управления государственных
Федеральное государственное
Экономическая безопасность
Конституционное право
реакция казахского
Основная часть
Организация работы
Техническое обслуживание
Российская академия
Понятие сущность
Усиление колониальной
прохождении производственной
Обеспечение безопасности
программное обеспечение
Выпускная квалификационная
квалификационная работа
муниципальное управление
Теория государства
Уголовное право
Математическое моделирование
Административное право
Название дисциплины
Земельное право