9. Проверка плотности пневматической тормозной системы вагона



Скачать 80.65 Kb.
Дата24.04.2018
Размер80.65 Kb.
Название файлаПриемка вагона.docx

19.4 Проверка плотности пневматической тормозной системы вагона
19.4.1 Для проверки плотности тормозной системы вагона необходимо открыть кран 4 и зарядить тормозную систему вагона сжатым воздухом до давления (0,54 0,01) МПа [(5,4 0,1) кгс/см2].

Контроль зарядки тормозной системы вагона производится по времени зарядки, которое должно быть не менее 6 минут.

После зарядки следует закрыть кран 4 и проверить плотность пневматической тормозной системы вагона падение давления, контролируемого по манометру 5, не должно превышать 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 5 минут.


    1. Проверка действия тормоза вагона




      1. Для проверки действия тормоза воздухораспределитель вагона следует включить на равнинный режим.

На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо установить на порожний режим торможения.

На вагонах, оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя следует установить при композиционных тормозных колодках на среднем режиме торможения, при чугунных на груженом.

Тормозную систему вагона зарядить сжатым воздухом до давления (0,54 0,01) МПа [(5,4 0,1) кгс/см2], после чего снизить давление в тормозной

магистрали вагона на 0,05 – 0,06 МПа (0,5 ,6 кгс/см2), при этом тормоз

должен прийти в действие и не отпускать в течение 5 мин. Затем следует повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до зарядного - тормоз должен полностью отпустить за время не более 70 с.

После зарядки тормозной системы вагона следует снизить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (0,35 0,01) МПа [(3,5 0,1) кгс/см2] (произвести полное служебное торможение). При этом:



  • тормоз должен прийти в действие;

  • установившееся давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре должно соответствовать значениям, приведенным в таблице 10;

  • падение установившегося в тормозном цилиндре давления сжатого воздуха после того, как тормоз пришел в действие, не должно превышать при деповском и капитальном ремонтах 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) за 3 мин, а при текущем отцепочном ремонте за 2 мин.

Затем необходимо повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (0,45 0,01) МПа [(4,5 0,1) кгс/см2], при этом должен произойти полный отпуск тормоза.


Таблица 10 – Давление в тормозном цилиндре порожнего вагона при полном служебном торможении


Наличие авторежима


Положение режимного валика

воздухораспределителя


Давление в тормозном цилиндре,

МПа (кгс/см2)


Без авторежима


Порожний


0,14 – 0,18

(1,4 – 1,8)


С авторежимом

(для вагонов с тарой до 27 т)


Средний

0,12 – 0,16

(1,2 – 1,6)



Груженый

0,14 – 0,20

(1,4 – 2,0)



С авторежимом

(для вагонов с тарой от 27 т до 32 т)



Средний


0,15 – 0,17

(1,5 – 1,7)



С авторежимом

(для вагонов с тарой от 32 т до 36 т)



0,18 – 0,20

(1,8 – 2,0)



С авторежимом

(для вагонов с тарой от 36 т до 45 т)



0,21 – 0,23

(2,1 – 2,3)




      1. После зарядки тормозной системы вагона сжатым воздухом до давления (0,54 0,01) МПа [(5,4 0,1) кгс/см2] воздухораспределитель следует переключить на горный режим.

На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить при композиционных тормозных колодках на средний режим, при чугунных - на груженый режим. У дизельного вагона 5-вагонной рефрижераторной секции, вне зависимости от типа тормозных колодок, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить на средний режим.

На вагонах, оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя следует оставить при композиционных тормозных колодках на среднем режиме торможения, при чугунных на груженом.

На вагонах с композиционными тормозными колодками, эксплуатация которых в груженом состоянии производится по особому распоряжению владельца инфраструктуры на груженом режиме, режимный валик воздухораспределителя должен быть установлен на груженый режим торможения.

У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм – для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм – для авторежимов 265А-4.

Снизить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона с (0,54 0,01) до (0,35 0,01) МПа [с (5,4 0,1) до (3,5 0,1) кгс/см2] (произвести полное служебное торможение).

При этом:



  • тормоз должен прийти в действие;

  • установившееся давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре вагона должно соответствовать значениям, приведенным в таблице 11;

  • выход штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах, приведенных в таблице 1.

Затем следует повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (0,54 0,01) МПа [(5,4 0,1) кгс/см2], при этом должен произойти полный отпуск тормоза.

По окончании испытания необходимо переключить

воздухораспределитель на равнинный режим.

На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить на порожний режим.

У дизельного вагона 5-вагонной рефрижераторной секции, вне зависимости от типа тормозных колодок, режимный валик воздухораспределителя необходимо оставить на среднем режиме.

У вагонов, оборудованных авторежимом, необходимо извлечь прокладку, поставленную под упор авторежима, режимный валик воздухораспределителя следует установить при композиционных тормозных колодках на средний режим торможения, при чугунных на груженый.


Таблица 11 – Давление в тормозном цилиндре при полном служебном

торможении при работе воздухораспределителя и авторежима в режиме, соответствующем полной загрузке вагона

Положение режимного валика воздухораспределителя



Давление в тормозном цилиндре, МПа (кгс/см2), при камере:

295.001

295М.001,

295М.002


Средний

0,28 0,33 (2,8 3,3)

0,30 0,34 (3,0 3,4)

Груженый

0,39 0,45 (3,9 4,5)

0,40 0,45 (4,0 4,5)



      1. Проверка действия тормоза порожнего вагона при текущем отцепочном ремонте производится в соответствии с пунктами 19.5.1 и 19.5.2.

Для проверки действия тормоза при текущем отцепочном ремонте груженого вагона необходимо:

  • включить воздухораспределитель на равнинный режим;

  • на вагонах, оборудованных авторежимом, проверить положение режимного валика воздухораспределителя, который в зависимости от типа тормозных колодок (композиционных или чугунных), типа и модели вагона должен находиться в положении среднего или груженого режима торможения;

  • на вагонах, не оборудованных авторежимом, проверить соответствие положения режимного валика воздухораспределителя типу тормозных колодок (композиционные или чугунные), типу и модели вагона, а также загрузке вагона;

  • зарядить тормозную систему вагона сжатым воздухом до давления (0,54 0,01) МПа [(5,4 0,1) кгс/см2], после чего снизить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2), при этом тормоз должен прийти в действие и не отпускать в течение 5 мин;

  • повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до зарядного – тормоз должен полностью отпустить за время не более 70 с;

  • после зарядки тормозной системы вагона снизить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (0,35±0,01) МПа [(3,5 0,1) кгс/см2] (произвести полное служебное торможение). При этом тормоз должен прийти в действие, выход штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах, приведенных в таблице 1, падение установившегося в тормозном цилиндре давления сжатого воздуха после того, как тормоз пришел в действие, не должно превышать 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) за 2 мин, у вагонов, не оборудованных авторежимом, установившееся давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от положения режимного валика воздухораспределителя должно соответствовать значениям, приведенным в таблицах 10 или 11, у вагонов, оборудованных авторежимом, при полной их загрузке установившееся давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре должно соответствовать значениям, приведенным в таблице 11. У вагонов, оборудованных авторежимом, при неполной их загрузке действие тормоза при торможении должно оцениваться по выходу штока тормозного цилиндра и плотному прижатию всех тормозных колодок к колесам;

  • повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (0,45±0,01) МПа [(4,5 0,1) кгс/см2], при этом должен произойти полный отпуск тормоза.



    1. Проверка действия выпускного клапана воздухораспределителя




      1. Для проверки действия выпускного клапана воздухораспределителя следует отключить установку от испытываемого вагона – закрыть кран 4, закрыть концевой кран вагона (со стороны подсоединения к установке) и после сброса давления сжатого воздуха в рукаве 7 и соединительном рукаве вагона разъединить их, после чего вновь открыть концевой кран вагона.

      2. После разрядки тормозной магистрали вагона до нуля и достижения в тормозном цилиндре установившегося давления сжатого воздуха следует потянуть до отказа поводок выпускного клапана воздухораспределителя, удерживая его до полного выхода воздуха из камеры воздухораспределителя, после чего поводок отпустить. При этом должен произойти полный отпуск тормоза вагона.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Похожие:

9. Проверка плотности пневматической тормозной системы вагона iconПлан курсовой работы
Целью работы является изучить и рассмотреть описание конструкции вагона, его основные параметры, вписывание вагона в габарит
9. Проверка плотности пневматической тормозной системы вагона iconТехническое обслуживание и ремонт оборудование азс
Проверка состояния и обслуживание клино-ременной передачи: осмотр ремня, шкивов, проверка и регулировка натяжения
9. Проверка плотности пневматической тормозной системы вагона iconРасположение деталей тормозных систем на автомобиле
Цель работы: Усвоить устройство и работу тормозной системы автомобиля и расположение её приборов на автомобиле
9. Проверка плотности пневматической тормозной системы вагона iconПеречень сокращений 6 Характеристика потребителей электрической энергии 9
Выбор сечений проводов в линиях электропередачи 0,38 кВ методом экономической плотности тока 27
9. Проверка плотности пневматической тормозной системы вагона iconКраткое описание прототипа вагона
Четырехосная универсальная платформа модели 13-2114-08 предназначена для перевозки колёсных и гусеничных машин, штучных, лесных и...
9. Проверка плотности пневматической тормозной системы вагона iconСодержаизм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 1 ние
Проверка долговечности подшипника Второй этап компоновки
9. Проверка плотности пневматической тормозной системы вагона iconУправление здравоохранения северного
Цель: Проверка качества оказания медицинской помощи, ведения нормативной документации, соблюдения правил выполнения сэр, утилизации...
9. Проверка плотности пневматической тормозной системы вагона iconОписательная статистика
Статистическое описание результатов наблюдений, построение и проверка различных математических моделей, использующих понятие вероятности,...
9. Проверка плотности пневматической тормозной системы вагона iconСтройгенплан, складирование материалов и конструкций
Игэ песок мелкий, плотный, реже средней плотности, водонасыщенный, с тонкими линзами суглинка с характеристиками p=1,97 г/см3, Е=24...
9. Проверка плотности пневматической тормозной системы вагона iconУчебно-методическое пособие для аспирантов, магистров и студентов геофизических и геологических специальностей Печатается по постановлению
Экспериментальные данные зависимости плотности горных пород от коэффициента пористости


База данных защищена авторским правом ©refnew.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Теоретические основы
Методические указания
Методические рекомендации
Лабораторная работа
Рабочая программа
Общая характеристика
Теоретические аспекты
Учебное пособие
Практическая работа
История развития
Пояснительная записка
Дипломная работа
Самостоятельная работа
Общие положения
Экономическая теория
Методическая разработка
Физическая культура
Методическое пособие
Исследовательская работа
Направление подготовки
Общая часть
Теоретическая часть
Общие сведения
Техническое задание
Общие вопросы
Образовательная программа
Управления государственных
Федеральное государственное
Экономическая безопасность
Конституционное право
реакция казахского
Основная часть
Организация работы
Техническое обслуживание
Российская академия
Понятие сущность
Усиление колониальной
прохождении производственной
Обеспечение безопасности
программное обеспечение
Выпускная квалификационная
квалификационная работа
муниципальное управление
Теория государства
Уголовное право
Математическое моделирование
Административное право
Название дисциплины
Земельное право